Что лучше ниссан тиида или форд фьюжн

Тест-драйв Ford Fusion, Nissan Note. НОТКА ПРЕВОСХОДСТВА

Nissan > Note

Вот и теперь нам предлагают альтернативу привычным хэтчбекам и седанам в виде… даже не знаю чего — пусть они тоже будут компактными вэнами. Модернизированный «Форд Фьюжн» и новейший «Ниссан Ноут», стоящие на стыке В- и С-классов, — действительно ли они так хороши в качестве семейных автомобилей?

«Форд Фьюжн», построенный на базе модели «Фиеста», дебютировал в марте 2002 года. В 2005-м машина претерпела рестайлинг.

Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л (80 и 100 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Core, Trend, Elegance.

Цена базовых комплектаций: $12 990–17 290.

«Ниссан Ноут» создан на основе японской модели Tiida образца 2004 года. Премьера автомобиля состоялась в январе 2005-го.

Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л (88 и 110 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Comfort, Luxury, Tekna.

Цена базовых комплектаций: $14 990–20 490.

ВЫСОКИЙ, КОМПАКТНЫЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ

А не махнуть ли на дачу? Погода хорошая; дорога до фазенды как нельзя лучше подходит для оценки ходовых качеств: сначала скоростное шоссе, потом извилистая двухрядка, под конец проселок; да и вещи кое-какие в преддверии сезона неплохо бы перебросить за город… Решено!

У подъезда меня нетерпеливо ждет «Фьюжн» цвета хаки, который в ГАИ почему-то назвали серым. Загрузим вещи. Сказать, что места для них более чем достаточно — покривить душой. Тем не менее багажное отделение удачной формы, погрузочная высота невелика, колесные арки выдаются несильно. Естественно, заднее сиденье раскладывается по частям; спинка переднего ложится на подушку и образует столик для пикника в салоне. А под этим креслом прячется дополнительный «бардачок». Удобно!

Небольшой телевизор, пара дорожных сумок, мангал… ничего не забыли? Сзади усаживаются двое — третьему, окажись он тут, места досталось бы совсем немного. Усевшись за руль, первым делом обращаешь внимание на накладку, окантовывающую приборы, дефлекторы вентиляции и центральную консоль. Во-первых, она чуть отличается по цвету от самой передней панели. Во-вторых, она выглядит жесткой, хотя на самом деле из мягкого пластика. Обычно бывает наоборот! Надо сказать, «Фьюжн» удивил не только этим.

Приспосабливаюсь к включению омывателя — кнопкой в торце подрулевого выключателя. Моргнуть дальним светом просто так тоже не получится — скорее всего, он так и останется включенным… Слава богу, хоть капот открывается из салона, а не ключом из-под эмблемы!

Зато не нужно привыкать к управляемости: легкий характер «Форда» не таит неприятных сюрпризов. В городе «Фьюжн» радует маневренностью и всего тремя оборотами руля от упора до упора. «Тарировочный» поворот на второстепенной загородной дорожке, пройденный мной сотни раз, «Ford Fusion» не напрягаясь преодолел на 90 км/ч, тогда как многих уже при 70 км/ч центробежная сила стремилась вытолкнуть из ряда. Похвалю деликатную работу системы курсовой устойчивости (при желании ее можно отключить) — за то, что не мешает пройти вираж с огоньком. Цепкость «Фьюжна» оборачивается тщательным пересчетом дорожных стыков, но это почти не утомляет.

Очень приятное впечатление оставил силовой агрегат. Стосильный 1,6-литровый без натуги везет в гору даже груженый автомобиль и не требует частых переключений. Хотя лишний раз щелкнуть рычагом — одно удовольствие. Избирательность отличная, ходы короткие, фиксация четкая.

Пожалуй, единственное, что вызвало некоторое напряжение на трассе — парусность. То ли ветер дул особо сильный, то ли воспетый в рекламе высокий кузов любит только попутный поток. Но вот и последние метры до цели: их предстоит преодолеть по грунтовке. Автомобиль высокий не только по крыше, но и по дорожному просвету! Лишь пару раз чиркнула по днищу «Фьюжна» прошлогодняя трава.

Читайте также:  Розовый телефон для девочек

Уже приехали? Пассажирки утверждают, что совсем не устали. Это ли не самая лестная оценка семейного автомобиля?

В Европе «Nissan Note» пришел на смену увядающей «Алмере», спрос на которую там сошел на нет. В России все иначе — «Алмера» продается вовсю, даже прирастает модификациями! Уживутся ли обе модели на нашем рынке? Сомнений в этом никаких.

Ярко-голубой хэтчб… прошу прощения, компакт-вэн притягивал взгляды автомобилисток, застрявших вместе с нами в пробке на Садовом, словно стильная сумочка от известного дизайнера в витрине бутика.

Еще бы! Красиво изогнутая крыша с заходящими на нее фонарями формирует изящный профиль, фары с выступающими капельками покорили многие сердца еще на модели «Микра». В нарядном салоне отмечаешь полукружье центральной консоли; затем внимание переключается на необычное сочетание круглых и прямоугольных дефлекторов вентиляции; наконец, взгляд останавливается на серебристом волнообразном козырьке, накрывающем приборы. Шарман!

Предназначенный для журналистских тестов «Ноут» оснащен «автоматом». Учитывая разницу в 10 л.с. в пользу «Фьюжна», считаем, что конкуренты равны по энерговооруженности. Но ощущения на ходу от «Ниссана» совершенно иные. Он мягче, плавнее и субъективно не столь быстр в наборе скорости. Однако наши измерения опровергают это!

Проигрывая на первых 40 км/ч, «Ноут» практически отыгрывается к сотне, после чего опять начинает понемногу отставать. Учитывая существенно меньший выбег «Ниссана», можно предположить, что виной тому не столь удачные аэродинамические характеристики. Но все это я узнал позже, когда обе машины свели для замеров на динамометрической дороге полигона.

А пока следы «Форда» еще не остыли, мне предстоит второй заход в сторону дачи. В «Ниссан» посыпались очередные сумки, пакеты, свертки… Багажник — гордость «Ноута». Чрезвычайно удобна конструкция двойного дна FlexiBoard: две полочки устанавливаются на разной высоте, причем как ворсистой, так и «грязеустойчивой» сторонами вверх. Пакеты кладем в «подпол», сверху отлично устраивается сумка, верхняя полка хороша для мелочи.

Даже на участках с грубоватым асфальтом чувствуется, как неплохо заглушены шины, на фоне которых мотору поубавить бы громкости в разгонных режимах. На некоторых видах покрытий в салон проникают вибрации, что слегка портит идиллическую картину.

Достойна похвалы и управляемость «Ниссана». У него типичный для переднеприводника характер: стоит бросить газ, и «Ноут» охотно заныривает в поворот. Четко работает простенький гидромеханический «автомат»: мягко переключает четыре передачи и не раздражает задумчивостью.

Вот и знакомый поворот, на спидометре те же 90 км/ч… а ну-ка! «Nissan Note» тоже не промах: конечно, без кренов не обходится, но до пугающих режимов «Ноут» нужно еще постараться довести — да и не его это амплуа визжать шинами.

Обзор весьма хорош, не в последнюю очередь благодаря высокой вертикальной посадке. В меру жесткие сиденья неплохо держат в поворотах, к эргономике претензий нет. Но стоило перебраться на задний диван, как стало ясно — вот для кого этот автомобиль! Половинки сиденья здесь, в отличие от «Ford Fusion», двигаются вперед-назад, что позволяет существенно расширить грузовые возможности. Ну а если в багажнике всего пара пакетов, лучше отодвинуть диван назад и рассесться совсем вольготно — отдельное спасибо высокому потолку. В качестве бонуса «Ноут» предлагает откидные столики, чего тоже нет в «Форде». Только не стоит пользоваться ими на ходу — от греха подальше.

Опять пыльная грунтовка, но ощущения иные. Приходится осторожничать, мы уже не едем, а скорее пробираемся к цели. Казалось бы, проигрыш всего в 10 мм, но опасную близость земли чувствуешь… днищем.

Итак, что в финале? Вспоминая рекламные слоганы, под которыми предлагают покупателям «Ноут» и «Фьюжн», констатирую — все так, как обещали. Один — высокий, компактный, вместительный. Другой дарит счастливые моменты семейной жизни. Но реклама на то и реклама, чтобы мы купились на нее — платить придется, и немало. В случае с нашими машинами — около 20 тысяч у. е. при базовой цене от 13 и 15 тысяч! Так что компактный вэн обойдется не дешевле полноценного седана — пусть не такого высокого и не такого семейного.

Читайте также:  Ip адрес конфликтует с существующим соединением

БОЛЕЕ УНИВЕРСАЛЕН ПО СРАВНЕНИЮ С КОНКУРЕНТАМИ КЛАССА В, ПРИ ЭТОМ ОРИЕНТИРОВАН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НА ВОДИТЕЛЯ.

Общая оценка 7,6

+ Тяговитый мотор, высокая четкость работы коробки передач, хорошая управляемость, значительный дорожный просвет.

— Скромные на фоне конкурента возможности трансформации салона, посредственная шумоизоляция.

НЕПЛОХАЯ АЛЬТЕРНАТИВА СЕДАНУ В- И ДАЖЕ С-КЛАССОВ ДЛЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ С ДЕТЬМИ: ВЕСЬМА КОМФОРТЕН, ВПОЛНЕ ДИНАМИЧЕН, МАКСИМАЛЬНО ПРАКТИЧЕН.

Общая оценка 8,2

+ Великолепные возможности трансформации, простор на заднем сиденье, отличный на фоне конкурентов акустический комфорт, добротные материалы отделки.

— Относительно небольшой (в комфортной конфигурации) багажник, паразитные шумы в некоторых режимах.

Михаил Гзовский: «При ближайшем рассмотрении „Фьюжн“ и „Ноут“ совсем разные. „Ниссан“ пошел чуть дальше в своем желании быть семейным вэном, тогда как „Форд“ ближе к традиционному хэтчбеку».

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

84 37 78 35
Победы Поражения Победы Поражения
Форд Фьюжн Ниссан Тиида
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Форд Фьюжн от Ниссан Тиида, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд Фьюжн и Ниссан Тиида за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Форд Фьюжн и Ниссан Тиида в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Фьюжн и Ниссан Тиида в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Форд Фьюжн и Ниссан Тиида на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Форд Фьюжн и Ниссан Тиида в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 52
Положительные: 35
Нейтральные: 9
Отрицательные: 8
Всего: 27
Положительные: 10
Нейтральные: 13
Отрицательные: 4

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Форд Фьюжн и Ниссан Тиида, самые популярные конкуренты.

Я долго собирался добавить запись на сайт и первая запись как обещал для тех, кто присматривает Ниссан Кашкай на смену боевому Форд Фьюжену.
Конечно за 1,5 года езды на Кашкае многие воспоминания о предыдущей машине стерлись, но все же.

Комплектация Ford Fusion — Elegance, автосвет, автодождь и еще всякие плюшки-допы по мелочи.
Комплектация Nissan Qashqai — XE, т. е. самая простая, но с 2-х литровым движком. Рестайлинговый.

Поехали по пунктам:

Экстерьер (Внешний вид)

Про внешний вид тут и рассказывать нечего. Кашкай смотрится намного солиднее и внушительнее. Непрезентабельный вид Форда одна из самых распространенных жалоб владельцев Фьжна. Хотя сейчас я смотрю умиротворенно на проезжающий мимо намытый фьюжик и до этого никогда не комплексовал по этому поводу.

Читайте также:  Qiwg5 g6 g9 la 7981p схема

Про краску. Одним из минусов черного Ford Fusion я считал слабое лакокрасочное покрытие. Сейчас мне придраться вроде бы не к чему.

Что может из данного раздела может не понравиться после пересаживания на Кашкай:

— Более высокая посадка. Я среднего роста, и порой выходя из машины, ищу землю под ногой. Но это можно отнести и к плюсам, я говорю исходя только из своих ощущений.
— Передняя стойка. Она более "аэродинамически" наклонена. Поэтому лично мне первое время пришлось довольно долго привыкать не биться головой об нее, посадка в Форд была комфортнее.

Итого, внешний вид — один из плюсов Кашкая, думаю поэтому вы и обратили на него внимание.

Ну, исходя из комплектации Fusion, конечно в нем было побогаче, и передняя панель мне кажется была помягче. Там был даже климат, но разница в комплектациях, конечно, не предмет для сравнения.

Все ручки-крутилки в Кашкае выполнены качественно, все переключается мягко, смачно. В Фьюжене было ощущение некой "пластмассовости".

Сиденья, что спереди, что сзади на Кашкае в разы удобнее чем на Форде. Боковая поддержка шикарна, с моей комплекцией сижу как влитой! Места много.

Про багажник ничего не скажу. У меня версия +2, он большой, с багажником фьюжика не сравнить. И плюс еще два "детских" места, которые иногда, да выручают.

Про сверчков и скрипы. Они есть и там и тут. сли на Форде заскрипела задняя сидушка, то на Ниссане скрипит в районе пятой двери. Пока не выяснял что к чему. В общем не лучше, не хуже.

Про музыку. В Кашкае она лучше. Магнитолы у меня на машинах были однотипные, без MP3. Слушаю в основном радио. Я не меломан, но в Кашкае его слушать намного приятнее.

Ну тут Fusion нервно курит в сторонке, проигрывает по всем параметрам. Если он на 3-х тысячах оборотов уже ревел, то Кашкай на 3-х тысячах все еще сохраняет спокойствие. Жирный плюс, поначалу пребывал в восторге.

Двигатель и трансмиссия

Я не специалист по столь специфичным вопросам, скажу как потребитель. Не знаю как Кашкай с двигателем 1,6 л., но с 2-х литровым мотором он позволяет немного погонять. Хотя для более легкого Фьюжна двигатель 1,6 л. был достаточен. Кашкай едет и разгоняется солиднее и размереннее, как и положену старшему брату.

В коробке Фьюжена раздражала задняя передача, быстро ее невозможно было подрубить. С покупкой Кашкая вы об этом забудете.

Она жесткая. Практически такая же как и на Форде. Поначалу я пытался уловить разницу и убедить себя в том, что она мягче. Сейчас я вроде бы себя уже убедил 🙂 В чем несомненный плюс, подвеска Кашкая не так чувствительна на поперечных выбоинах и трещинах как на Форде .

Дорожный просвет. Он больше, это несомненный плюс. Колеса больше, можно увереннее проезжать ямы. В общем цель достигнута, едешь спокойно не боясь зацепить брюхом.

При 2-х литровом движке Кашкай есть от 8,9 до 9,5 л/100км. Форд ел при объеме 1,6 л. 9,5-9,6 л./100км. Считайте сами, езжу по тем же дорогам, заправляюсь на одной заправке.

Считаю ее главным преимуществом. Форд стоил почти 500 т.р., Кашкай обошелся в 800 т.р. Переплата всего 300 т.р. за машину другого класса. Тем более, если я не ошибаюсь, то на момент покупки Кашкая Фьюжен моей комплектации стоил порядка 750 т.р., что вообще ни в какие раски не лезет.

В общем, посоны, рекомендую к приобретению на смену Ford Fusion! За 1,5 года ни разу не пожалел.

Если что то интересует конкретно, спрашивайте в комментариях, отвечу с удовольствием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector