Candy holiday 1002 tl

Распространённые неисправности

Стоимость ремонта

Наименование Цена **
Основные услуги
Выезд мастера бесплатно
Выезд мастера за МКАД 40 руб./км. от МКАД
Диагностика бесплатно*
Простой ремонт (класс 1) от 500 руб.
Ремонт средней сложности (класс 2) от 900 руб.
Капитальный ремонт (класс 3) – полная разборка от 2500 руб.
Извлечение из труднодоступного места от 400 руб.
Удаление инородных предметов (без разборки) от 500 руб.
Удаление инородных предметов (с разборкой) от 1500 руб.
Ремонт
Демонтаж транспортировочного крепежа от 200 руб.
Регулировка приводного ремня от 400 руб.
Чистка сушки от 1400 руб.
Закрытие створок барабана от 1200 руб.
Бака (включая монтаж/демонтаж) от 1800 руб.
Закрытие створок барабана (полная разборка) от 2500 руб.
Разблокировка и открытие люка от 500 руб.
Чистка системы слива от 1400 руб.
Электронного модуля от 1500 руб.
Таймера от 1500 руб.
Замена
Амортизаторы, пружины от 900 руб.
Таймер, электронный модуль, блок индикации, программирование ПЗУ от 1300 руб.
Бак (с сушкой) от 3500 руб.
Заливной клапан от 900 руб.
Бак (без сушки) от 3000 руб.
Манжета люка от 1300 руб.
Подшипник и сальник от 3500 руб.
Ручка люка, шкиф барабана от 900 руб.
Верхний противовес от 900 руб.
Двигатель / мотор (снятие и установка) от 1300 руб.
Барабан целиком от 3000 руб.
Прессостат от 900 руб.
Опора, крестовина от 2400 руб.
Люк, петля люка, ключка люка от 700 руб.
Задняя крышка бака от 2200 руб.
Таймер сушки, термодатчик сушки, термостат постоянной температуры от 800 руб.
Сливной шланг от 600 руб.
Манжета люка на машинках с сушкой от 1500 руб.
Ручка управления от 500 руб.
Датчик регулировки температуры от 900 руб.
Сетевой фильтр, конденсатор, кнопки / клавиши, сетевой шнур от 600 руб.
Нижний или фронтальный противовес от 1900 руб.
Заливной шланг от 500 руб.
Манжета люка на узких машинках от 1400 руб.
Сливной насос или патрубок от 1300 руб.
ТЭН от 1300 руб.
Электрожгут от 1400 руб.
Приводной ремень от 700 руб.
УБЛ от 1100 руб.
ТЭН сушки, мотор вентилятора сушки от 1000 руб.
Читайте также:  Устройство с последовательным интерфейсом usb

* – стоимость диагностики равна нулю при дальнейшем ремонте; при отказе платите 400 рублей.

** – цена указана только за работу, без учета запчастей. В зависимости от вашего бюджета, Вы можете выбрать оригинальную деталь или недорогой аналог.

Что случилось со стиральной машиной?

Устранение неисправности Стоимость ремонта Время устранения Заказать
Не заливается вода от 800 руб. 30 минут Заказать
Не включается от 200 руб. 20 минут Заказать
Течет от 800 руб. 40 минут Заказать
Не сливает воду от 800 руб. 30 минут Заказать
Не крутится барабан от 500 руб. 30 минут Заказать
Не работает отжим от 600 руб. 20-30 минут Заказать
ТЭН не нагревает воду от 1600 руб. 40-60 минут Заказать
Вся панель мигает от 1500 руб. 40-50 минут Заказать
Выбивает автомат (УЗО) при работе или при включении от 1300 руб. 40-90 минут Заказать
Сильно шумит от 1300 руб. 25-35 минут Заказать
Сильно вибрирует при отжиме от 700 руб. 20-35 минут Заказать
Машинка гремит или скрипит от 1200 руб. 25-35 минут Заказать

Купить запчасти для Candy Holiday 1002 TL

Для этой модели у нас есть запчасти в наличии, которые вы может приобрести: петли, панели, патрубки, щетки, амортизаторы, моторы, шланги, манжеты, ТЭНы, электронные модули, клапаны (кэн), датчики температуры, ручки, конденсаторы, люки, таймеры, опоры и крестовины, активаторы, УБЛ, ручки управления, шкивы, фильтра, фильтра и улитки, прессостаты, приводные ремни, насосы и сетевые кнопки.

Запчасти Candy Holiday 1002 TL можно приобрести в нашем интернет-магазине. Если не нашли нужные запасные части в каталоге, позвоните по телефонам (495) 314-58-90, 315-61-00, 506-33-36 и мы обязательно их подберем.

Данная инструкция на русском языке предназначена для стиральной машины Candy HOLIDAY 1002 TL, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Читайте также:  1С граница последовательности документов

Производитель настойчиво рекомендует перед включением стиральной машины внимательно изучить настоящую инструкцию.

Войти

Ремонт стиральной машины Candy Hol >

  • Sep. 23rd, 2010 at 2:23 AM

Поломалась у меня стиральная машинка, которой всего-то ничего – 6 лет.
Внешне это проявлялось в сильном грохоте при отжиме белья.
Решил посмотреть, что же там громыхает. Беглый осмотр показал что барабан болтается внутри бака подозрительно свободно, как будто ни на чём не держится. Хотя с другой стороны, где крепится шкив, всё выглядит нормально и сам шкив не люфтит.

Позвонил в пару контор специализирующихся на ремонте стиральных машин. Все заряжают каких-то нереальных денег. Самое дешёвое предложение было 6000 руб. с учётом стоимости запчастей.
Такая цена, делает ремонт совершенно не рентабельным, если машинка аналогичного уровня в интернет магазине стоит 7500 руб.

В итоге решил что терять уже нечего и полез смотреть сам 🙂
На разборку машины ушёл 1 вечер, ломать не строить.
Когда развинтил пластиковый бак, который на моё счастье оказался разборным, обнаружил вот что:

Оказалось что от крестовины барабана самым натуральным образом отгнила ось.

Такой подлянки от Candy я не ожидал. Хотя мать её кормит всякими порошками с добавками против накипи. Ох уж эти маркетологи.

Спросив у гугла по поводу крестовин на Candy, нашёл где купить новую. Заодно решил поменять подшипники и сальник, т.к. сальник в любом случае нужно было менять, а большой подшипник мне не нравился визуально. Маленький со стороны шкива, кстати, выглядел как новый, но тоже попал под горячую руку 🙂

Далее началось веселье, которое растянулось аж на несколько дней – выпрессовка подшипников.
Батя со словами, да сейчас я этот сальник за 3 секунды отвёрткой вытащу, подковыривает его, и мы видим как отвёртка начинает изгибаться, а сальник не двигается ни на миллиметр.
Худшие опасения подтвердились. Сальник приклеен герметиком, да мало того, имеет металлическую основу, которая обнаружилась когда мы расковыряли на нём сверху резину. Все жалкие попытки погреть его строительным феном, постучать, подцепить отвёрткой потолще и даже выпрессовать вместе с подшипником ни к чему не привели.

Для выпрессовки подшипников был изготовлен самопальный съёмник их болтов и гаек с шайбами по такому принципу:

Этим съёмником удалось выдернуть маленький подшипник без особого труда. Но вот большой подшипник и сальник никак не хотели поддаваться.
Сальник удалось вытащить, буквально разломав его по кусочкам, при помощи дрели, зубила и молотка.

Читайте также:  Почему телефон не открывает документы ворд

Разобранный бак, где виден чёрного цвета сальник

Большой подшипник никак не хотел поддаваться на ровне с сальником. Сорвав резьбу на одном из болтов съёмника решено было залить всё это хозяйство WD40, и оставить на сутки.
Всё таки WD40 действует. Хотя раньше я в это не верил. С трудом, изгибая шайбу толщиной 3мм., подшипник стронулся с места. Усилие затягивания съёмника было такое, что пришлось на торцевой ключ одеть большую трубу, чтобы его провернуть.

К сожалению, я не сделал подробных фото процесса выпрессовки подшипников. Был так увлечён делом, что вспомнил про фото, только когда запрессовал новые подшипники и собрал бак обратно.

Запрессовывать было намного легче. Используя те же приспособы из болтов и гаек, посадить во втулку бака подшипники не составило большого труда. А новый сальник за неимением герметика я посадил на фиксатор резьбы. Возможно это плохо и он со временем вымоется водой с порошком. Хотя зашёл он во втулку довольно плотно, сомнительно что между сальником и втулкой бака будет просачиваться вода.

Поставил шкив на место.

Вроде бы гайку затянул как было, но барабан вращается не так легко как до этого. Возможно из-за трения в новом сальнике, а возможно подшипники слегка перетянул. Сложно сказать, но в любом случае меньше затягивать было нельзя, иначе шкив полностью не одевался на ось.

Процесс сборки машины не представлял большой сложности. Единственное что, было очень неудобно вытаскивать, а потом ставить на место бак. Т.к. он вытаскивается сверху, да ещё немного по диагонали, т.к. по другому вытащить его невозможно. Да и делать это пришлось втроём 🙂 Двое держат, третий напрявляет.

После сборки пробный запуск прошёл успешно. Ни где не стучит, не течёт. Тестовая пара носков отстирана 🙂
Машинке предстоит долгая и упорная работа, т.к. за время простоя скопилась целая куча грязного белья 🙂

Затраты на ремонт составили около 3000 руб., из них 2200 руб. – новая крестовина барабана, остальное подшипники, сальник, болты, гайки, втулки и прочие приспособы для съёма подшипников.

Скилл по ремонту крупной бытовой техники успешно прокачан 🙂

“>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector