Bloodborne озарение где найти

Озарение в Bloodborne – это нестандартная денежная единица. Она отвечает за мировосприятие в игре. Количество единиц озарения меняется по мере того, как игрок проходит игру, оно может как увеличиваться, так и уменьшаться. Увеличение озарения происходит в нескольких случаях. Например, когда персонаж открывает новые секретные локации, убивает боссов, когда попытается пообщаться с Мастером Виллемом в Бюргенверте, либо встретится с пауком-Лоскутиком. Уменьшение же озарения случается при нападении Мозгососа, при эксплуатации Звонкого колокола в игре через сеть и при отоваривании у Посланника Озарения. Одна единица озарения убавляет количество очков Чудовищности у героя. Кроме того единицы озарения понижают устойчивость к умопомешательству. Получив первую единицу озарения, персонаж оживит Куклу, а получив пятнадцать единиц озарения, персонаж сможет разбирать речь Германа в локации Сон охотника. Наибольшее количество единиц озарения – девяносто девять.

Озарение (англ. Insight) – уровень нечеловеческого знания героя, характеристика отвечающая за способность к восприятию игрового мира и вторая валюта игры Bloodborne.

Список эффектов озарения Править

  • Каждое очко озарения понижает максимальное значение шкалы чудовищности.
  • Каждое очко снижает сопротивление безумию.
  • Не может накапливаться более чем 99 очков озарения.
Озарение Последствия
1 Кукла во сне охотника оживает, становится доступным повышение Характеристик.

Во сне охотника группа посланников преподносит Зовущий Колокол и Бланк Молчания.

15 Церковные врачи, в верхнем соборном округе, приобретают способность стрелять тайными зарядами из своих светильников.

Позволяют услышать бурчание Германа, когда тот спит.

Безумные появляются в некоторых заранее определенных местах в молельном переулке Хемвика.

30 Пение Зимнего фонаря слышно на большем расстоянии.
40 Меньшие Амигдалы в соборном округе и Духовной деревне становятся видимыми независимо от восхода красной луны. Добавляется новая музыкальная тема во сне охотника.
50 Во сне охотника, музыкальная тема меняется на ту, что звучит после восхода кровавой луны.
60 Отдаленный крик ребенка может быть услышан в любой локации, кроме сна охотника.
Читайте также:  1С параметры печати табличного документа

Использование Править

Получение Озарения для длц.

Уменьшение количества озарения происходит при:

Получение Править

Увеличение количества озарения происходит при:

  • нахождении босса и после победы над ними.
  • использовании Знания безумца, Мудрости Великих, Сгустка крови и Трети пуповины.
  • убийстве босса в качестве призванного охотника.
  • убийстве другого игрока, использовав Зловещий Звонкий Колокол

получение озарения для основной игры

  • обнаружении Лоскутика, за обратной стороной двери.
  • попытке разговора с Мастером Виллемом
  • обнаружении Арианны вместе с младенцем.
  • перенесении Малым Амигдалой в Кошмар охотника
  • отправлении Ярнамитов в Лечебницу Йозефки
  • первой встрече с Аннализой
  • нахождении Старой заброшенной мастерской
  • нахождении входа в Лечебницу Йозефки из Запретного Леса
  • нахождении первом перенесении в Духовную Деревню Яар’гул
  • перенесении в Лекционный корпус на первый этаж.
  • Получение озарения для чаш

    переходе в Границу Кошмара или в Кошмар Менсиса из Лекционного корпуса

  • путешествии в Замок Кейнхёрст
  • нахождении иллюзорной стены в подземельях. (!!требуется проверка!!)
  • Да игра вышла 24 марта,а написать про нее статью решился только под конец июля,но,честно,про Bloodborne никогда не будет поздно говорить. Сейчас выходит очень мало годных игр,от этого я почти потерял к ним интерес. Помню еще где-то 2-3 года назад я ждал какую-нибудь новую игру думал,что она очень хорошо меня затянет,но когда она выходила она мне надоедала буквально за часов 4-5,а пройти до конца ее хотелось только ради того,чтобы узнать что было в конце. А на данный момент,что мне из игр надо только Metal Gear Solid V:The Phantom Pain и все. А другие игры которые выйдет в будущем меня почти не интересуют. 31 мая,как раз под конец весны в PSN на 24 часа сделали очень жирную скидку и стоила игра 1750 рублей и я все же решил ее приобрести,хотя был скептичен на счет нее и как я ошибался.

    Читайте также:  Индекс 500983 это где

    Немного о сюжете.

    Начнем с самого главного-сюжет. Сюжет в Bloodborne великолепный. Но это не та игра,где за каждый пройденный уровень,за каждого убитого босса тебе будут рассказывать куски сюжета. В Bloodborne сюжет ты узнаешь САМ. На момент первого прохождения я почти не понимал,что происходит,в чем заключается весь сюжет,я просто ходил и убивал боссов и все+ я не все локации осматривал. А на момент второго прохождения я решил для себя победить в игре почти вех боссов,заглянуть в каждый угол любой локации,слушать разговоры все NPC и когда я закончил я узнал еще больше информации для себя. И когда я в первый раз проходил игру я пропустил 60-65% важной информации. Спойлерить основной сюжет не буду.

    Так же в игре есть побочные квесты,которые можешь выполнять по желанию. Мне особо нравится,что побочки ты не знаешь как выполнять,ты должен буквально все расследовать сам. Возьмем квест,который нам даёт Агата в Соборном Округе(Часовня Идон). Если я найду жителей,которым нужно будет убежище,то я запросто могу их звать. А как их найти? В каком месте? Это уже твои проблемы. Учитывая то,что почти все жители Ярнама превратились в чудовищ.

    А что действительно я не встречал ни в одной игре,так это то,что в Bloodborne нет хорошего конца. во всех квестах ,даже в основном,где три концовки,все заканчивается очень печально. В том же задании Агаты,когда мы соберем всех людей Часовне Идон (куртизанка,злая бабулька,монашка и скептического жителя) жизнь для нее покажется раем,так как Агата по сути изуродованная и слепая женщина. Но когда мы в лесу найдем одного "Человека" с повязкой на глазах и с несколькими трупами. Не трудно догадаться,что это монстр в обличии человека,но он так же будет искать убежище. Но я расскажу,что будет если привести его в Часовню Идон. Он останется напротив входа и скажет,что заходить не будет так как ему не нравится запах. Но когда мы уйдем и вернемся,то обнаружим,что мужчину растерзали и съели. И если поговорить с Агатой,то она тебе расскажет как о все сожалеет,то чуть ли не себя начнет винить. Когда мы уйдем и снова вернемся,что уже съедина. Если мы продолжим бездействовать то следующая будет бабулька,затем монашка и сама Агата(про куртизанку не знаю так как после Агаты я убил его). И как только вы попробуете убить того человека с повязкой,то он превратиться в чудовище. И когда разговаривая с Агатой ты начинаешь понимать,что это самый человечный персонаж в игре. Но а что если мы не встретим это чудовище и не пригласим его в Часовню,то все будут живы и здоровы? На время. После убийства Рома праздного паука,кровавая луна взойдет над миром. То куртизанке будет очень плохо,монашка и злая старуха сойдет с ума.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector