Blade and soul хищный цветок

Прохождение По Хваран в Blade and Soul

По Хваран в Blade and Soul — это данж на 24 человека, однако, пати искать вам не нужно. Это словно открытая локация, на которой могут находиться только 24 человека. Представляем Подробный гайд — прохождение данжа По Хваран. И так, вот мы и достигли 45 уровня, теперь вся игра изменится! Нам откроется много возможностей и интересных данжей. Сразу же поле апа 45 уровня мы получим письмо, в котором говорится о том, что все наслышаны о наших подвигах, и связаться с нами уже честь. Также в нем сообщается о том, что пора бы нам заглянуть к По Хваран. После прочтения письма мы сразу же получаем квест «Пригласительный на По Хваран», в котором нам предстоит убить 5 боссов (4 данжа):

— Мудрец зеленого и мудрец синего ветра (Руины линов)

Убив всех боссов, отправляемся в Бухту Штормов на Южной переправе сдавать квест. Поднявшись вверх по лестнице и свернув направо, вы увидите вход.

По Хваран — это данж на 24 человека, однако, пати искать вам не нужно. Это словно открытая локация, на которой могут находиться только 24 человека. В этот данж ходят, чтобы выполнить неплохие ежедневки (берутся перед данжем) и фармить боссов. Квесты отмечаются на карте, так что проблем с их выполнением возникнуть не должно.
Зайдя в данж, вы увидите, что в нем полно драконьих троп. Подойдя к ним, на миникарте мы увидим, куда ведет каждая (красные, к слову, ведут к По Хваран).
На карте вы будете постоянно видеть респ красных морд, также об этом будет сообщаться в чате и писать в центре экрана.
Боссы: Привратник Бал Лар, Комендант Мак Собо (маг), Шеф-повар Тэ Чангым (ассасин).

Иногда еще появляются Помощник повара (мастер секиры), который респится в рандомном месте данжа, и Га Гобун, которого мы уже встречали в ГЕО. Он появляется, когда захочет, после смерти одного из боссов, на месте этого же босса. К слову, обладает теми же скилами, что и в ГЕО.

В отличие от всех предыдущих, в этом данже не действует правило «ударил раз — получай дроп». Тут нам придется стараться: сундук падает при условии, что вы прилично надемажите боса, дроп сундука будет также зависеть от нанесённого вами урона. Мы можем получить сундук, даже если нанесли мало урона, но с него упадет максимум синяя пуха Равнины, синие скрижали Каракатицы. Ящик, который падает, когда вы хорошо на дамажили босса, содержит фиол скрижали Каракатицы, пухи Равнины, Сущность Шторма, фиол кольца, серьги, браслеты.

Бегая по кругу и зачищая боссов, мы задаемся вопросом «Где же По Хваран?» Смотрительница бухты респится после 12-16 убийств других боссов данжа.

После оповещения, которое появится на экране и сообщит о том, что По Хваран наконец-то заглянет в Бухту, у вас будет 3 минуты, чтобы добраться до места появления босса. Здесь, чтобы получить сундук, вам придется стараться как никогда прежде, так как конкурентов у вас очень много, а сундук падает при условии, что вы нанесли урона «мама не горюй».

Если у вас плохая пуха, то стоит побить мобов и выбить бомбу или винтовку, это поможет вам нанести достаточно урона для получения сундука.

Важно – при появлении босса не пытайтесь сделать с ней селфи или посылать воздушные поцелуйчики, Я понимаю ваше восхищение, но у вас на это нет времени. Ваша первоочередная задача – нанести как можно больше урона, пока она не убила вас. Если вы во всей происходящей вакханалии умерли, то не пытайтесь ресаться (поднявшись, вы потеряете сундук), мирно лежите и ждите, пока вас реснут другие.

Итак, мы выжили и выбили сундук. Теперь отправляемся на причал, где после смерти По Хваран рандомно респится один из 4 боссов: Король немых завоевателей, Ядовитый Морской бес, Молот или Ледорог. Нас интересует только бес, так как с остальных падает шлак. Именно с беса падает одна из очень хороших пух – оружие Акулы. Респится он крайне редко (по моим скромным наблюдениям из 50 раз где-то 3-4 раза). Так как на один круг уходит больше часа, то не стоит испытывать свои нервы: если выбили сундук беса, открывайте его сверкающим ключом, если не хотите просидеть тут еще день-два карауля его респ.

Дроп с данжа По Хваран.

Фиол и синие части скрижали каракатицы падают: 1,2 с Бал Лара, 3,4 с Повара, 5,6 с Коменданта, 7 и 8 с фиол сундуков. Фиолетовые и синие скрижали благополучно дают вместе бонус от сета;

  1. Сущность Шторма – для рулетки слева от входа. Призы – пуха ведьмы, банки, скрижали Каракатицы, костюм, прическа;
  2. Пухи равнины — лучший в соотношении цена/качество способ прокачать пуху Акулы;
  3. Банки на урон — пьем на боссах;
  4. Фиол кольцо с помощника – хлам;
  5. Фиол серьги – при распечатке может повезти и упадет серьга на крит/крит, и будет лучше морфленной;
  6. Фиол пухи – падает много, но нам нужна только акула из-за ее стата на крит;
  7. Браслеты – топ браслет на крит/крит. Лучший на 45 уровень.

Обзаведясь нормальными скрижалями и проточив пуху Акулы, отправляемся в Акулью бухту или данж По Хваран на 6(4).Вход в него находится в Гавани Восточного Морского братства, чуть выше по карте, чем обычная ПО.

Сейчас мы рассмотрим вариант ПО на 4, поскольку он является более сложным.

Собираем пати из 4 человек, желательно с опытом хорошим шмотом, точеной пухой Акулы или морфленой и скрижалями за монеты Нару. В пати желательно иметь Мастера стихий или Мастера кунг-фу. Также желательно каждому члену группы иметь скил «Бег по стенам». Можно, конечно, и без него, но вариант «без» либо будет долгим, либо потребует от вас жертв (смертей).

Итак, мы вошли в данж. Мобы тут довольно сильные и с ними много мороки. Их обычно пропускают (для этого нам и понадобится бег по стенам).

Вначале забегаем на высокие столбы и оттуда парим до поворота, быстро пробегаем до следующей такой установки, забираемся на нее и дальше так же до босса. Если у вас нет «Бега по стенам», постарайтесь добежать до последней установки, потом на истощении ползите в угол за ней, там медитируйте и уже спокойно добегите до босса.

Читайте также:  Как отключить айфон если кнопка не работает

Мы у первого босса – привратника Бал Лара, рядом с которым стоят два его миньона.

Разбираться с миньонами довольно муторно, так как они обладают АОЕ-умением, которое может ваншотнуть неподготовленных игроков, и в целом они довольно толстые и неприятные, потому обычно их просто слипает син, маг, лсм. Сам босс довольно легкий, если знать следующее: когда пройдет n-ое количество времени, он опустится в воду и станет неуязвимым. Тут-то нам на помощь и придет Мастер стихий, который поставит защитный барьер (в который сбегается вся пати). Он сможет заблочить первую атаку босса – дальние плевки, которые сносят ¾ хп и откидывают назад.

Альтернативой может стать любой блок/бревно, пыль сина или одуванчик самоннера. После плевков он начнет кипятить воду, и снова нас спасает Мастер стихий или кфм, кидая на пати цветок, то есть вместо того, чтобы получить урон от кипячения, мы попадём на 3 секунды в ледяную клетку, которая не пропустит урон. К слову, урон от кипячения также сносит ¾ хп, только уже не конкретному игроку, а всей пати. После кипячения, скат начнет плыть по воде и, чтобы вытащить его оттуда, нам понадобятся контр умения (блок/бревно и тому подобное).

Далее, убив босса, с точки 2 на точку 3 мы перелетаем по воздуху при помощи парения. Если вы первый раз в данже, то лучше бегите в конце и просто повторяйте за всеми, обходите мобов так же, как и остальные, старайтесь агрить как можно меньше.

В зоне 3 нам нужно убить трех мини боссов – мага, ассасина, мастера секиры. После этого нам откроются ворота. Спускаемся осторожно вниз, после чего забегаем внутрь бухты. Там будет ждать второй серьезный босс – шеф-повар Та Чангэм. Комнату перед поваром лучше зачищать постепенно, дабы избежать напрасных жертв. Кажется, что там не так много мобов, но как только вы начнете их бить, на помощь к ним прибежит подкрепление, так что лучше не рисковать.

И так: повар Та Чангэм – это ассасин, соответственно и умения у нее синовские. Плюется ядом, исполняет танец лотоса, уходит в инвиз. Опасаться стоит стаков яда, обладающих большим периодическим уроном и бомбы, которую она ставит на одного из членов пати (предупреждение о нем появится на экране). Тут нам поможет цветок все того же Мастера стихий или любые умения, что делают нас невосприимчивыми к урону. Взрыв бомбы может ваншотнуть или снести ¾ лайфбара. К середине ее хп появится толстый миньон, Мастер секиры его спокойно усыпляет и дальше его не трогают вообще, так как после смерти босса он сбежит.

Убив босса, бежим на точку 5. Тут уж не получится пробежать, не заагрив мобов, но, сколько бы их не сагрилось, бегите вперед, рано или поздно они отстанут. Особо приставучие могут бежать за вами до самого конца, и тут стоит обратить внимание на ящики в конце.

Запрыгиваем на них, после чего мобы в большинстве случаев отагриваются. Если не помогло, придется убивать.

Комендант Мак Собо находится в последней каюте по левую сторону. Атакуйте его только тогда, когда вся пати забежит в комнату, иначе дверь просто закроется, и вы будете драться с ним не в полном составе.

Мак Собо – это маг, его умения – простая автоатака, вихрь пламени и АОЕ-волны огня вокруг себя. Уворачиваться от всего этого очень легко: увидели на полу круг – уносите из него ноги, спустя несколько секунд он рванет, вот и все что нужно знать. Пожалуй, самый простой босс в этом данже, однако наносит много урона, если попасть в круги. Стоит отметить, что через минуту после того, как вы начнете его бить, на помощь прибежит БМ, которого вы можете просто усыпить. Если будете долго ковырять босса, то помимо БМ-а, придет еще Мастер секиры. После смерти босса они не исчезнут, но вы можете, игнорируя их, бежать дальше.

Теперь финальный этап, то ради чего мы пошли сюда – встреча с По Хваран.

Абсолютно все боссы в этой игре, которых вы видели ранее – это маленькие невинные дети по сравнению с ней. Так что не стоит недооценивать ее милый внешний вид. Наносит неимоверное количество урона. Имея плохой шмот или глупых сопартийцев, пройти ее не получится, сколько бы вы не пытались.

Таргетные атаки имеют очень большой урон. Так, например, если она подбросит в воздух сина, а маг не накинет на того цветок и сопартийцы не смогут застанить По, то скорее всего син умрет или останется на лоу хп.

Очень мобильная, постоянно перемещается по карте, при этом станя тех, кто был на момент перемещения рядом с ней. Когда прыгает в центр и ставит мину, а умения, что делают вас невосприимчивыми к урону, в откате, отходите к самым бокам арены, там взрыв вас не достанет. К слову, взрыв имеет две волны: сначала исходящую от По Хваран к стенам, потом от стен обратно к ней.

Ближе к 3/5 хп она отпрыгнет к середине арены и произнесёт, что-то вроде «пора бы вам уже остыть», что означает сейчас будет большой ваншотный бум. Вам стоит обратить на рычаги по бокам арены: юзнув любой из них, вы должны встать на паровой двигатель. Именно он спасет вас от ледяной ударной волны, кроме того еще и похилит. Меньше всех повезет тому, на ком во время каста будет таргет По, так как в него полетят несколько залпов из мин, которые оставляют на полу горящий огонь. Стоя на таком, вы быстро умрете.
Мы близки цели: осталось 2/5 хп, но не тут то было! По Хва заявляет, что игры кончились и на помощь к ней выходят два “милых” котика.

Если можете, постарайтесь в творящемся хаосе их усыпить, так как недооценивание их может обернуться плачевной ситуацией. Урон, наносимый ими, можно игнорировать, но вот постоянные станы доставят немало проблем. Стан с таргетом По Хвы с большой вероятностью приведет к смерти. При большом буме коты, как и вы, будут убегать к стене (им тоже хочется жить), трогавть в это время вас они не будут, потому переживать в эти моменты не стоит.

Итак, придерживаясь такой тактики, мы победили По Хваран и получили трофей, где наш приз определит великий рандом. Чтобы получить с сундука то, что вам нужно вы спуститесь сюда не один десяток раз. Удачи!

Читайте также:  Как вставить в майнкрафте

Ведьма цветов (видоизмененная Ак Теху) — это 3 босс (и последний) рейдового подземелья Сады безумия. Основная сложность босса заключается в рут-атаках и весьма сильным DOT уроном. Почти вся ответственность за успех боя лежит на плечах танка и еще нескольких товарищей, выполняющие особую роль.

  • Танк — должен вовремя отводить от рейда 2-ую атаку в ротации и правильно направлять босса
  • Демоны х4 — на эту роль следует поставить наиболее дамажных людей. До 20% ХП будет только 2 демона — желательно, чтобы это были ганнеры. У них нет сейвов для пати (цветок/одуван/лег-блок), их перевоплощение не будет мешать рейду
  • Метка дыхания — игрок должен будет отводить атаку «Дыхание» Ак Теху от рейда
  • Метка паниша — игрок должен будет направить босса в центр арены после прыжка, поймать метку и увести паниш от рейда
  • Садовники х2 — отвечают за лозу и расположение семян. Рекомендуем объединить эту роль с демонами

Все роли могут пересекаться между собой — так что один игрок может выполнять роль сразу двух меток и 1 демона. Все зависит от ваших способностей

Расстановка рейда

Здесь все сугубо индивидуально. Босс динамичный — будет множество передвижений по арене. Основное, чему следует придерживаться:

  • Танковать на 12 часах
  • Водить босса на 12 или 6 часов (туда же отводить атаки)
  • Отводить Дыхание на 9 или 3 часа
  • Весь рейд стоит на противоположной стороне от игрока, который отводит Дыхание

Танку придется внимательно смотреть за цветами на арене. Основываясь на их местоположении, ему придется корректировать направление босса.

Босс считается достаточно простым. Если смогли осилить Чин Геака (2 босс), то урона должно хватить. Следует сразу отметить, что босс вешает два типа дебафа:

  • Дот — сильный периодический урон. Дебаф накладывается от каждой атаки босса — так что ловить все в лицо нельзя
  • Рут — накладывается некоторыми атаками (об этом чуть позже) и лишает вас возможности движения и атаки. Чтобы избавиться от рута, нужно сбросить все 20 стаков — для этого жмите 1/2/ПКМ/ЛКМ (скрин ниже). Одно нажатие сбрасывает 1 стак

На этапе изучения босса распределите 20 очков в защиту и 25 в регенерацию — упростите себе выживаемость

Ротации

Ведьма цветов имеет несколько типов ротаций и пропустить какую-либо из них просто не выйдет.

Стандартная

Ротация включает в себя 7 атак:

  1. Взмах рукой — блокируется
  2. АоЕ спереди/сзади — инвул, накладывает рут при попадании
  3. Раскрутка х2 — отбрасывает, блокируется
  4. Серия ударов х5 — ослабляет каждый удар, блокируется
  5. АоЕ рут — отвернитесь от босса, иначе получите рут. Инвул не защитит. Можно дать сейв, чтобы избежать урона
  6. Движение + вращение — таранит танка, ослабляет. Как только закончит движение, будет большое АоЕ (опрокидывает). Лучше всего сделать SS — босс будет менять направление за танком. Т.е. не получится дождаться начала атаки и просто отойти в сторону
  7. Каст АоЕ — откроются ячейки, контроль. Не дадите контроль — разбросает цветы по арене (о них — позже)

Танку от босса отходить нельзя — берет в захват, наносит много урона и вешает 10 стаков ДОТа. Но не вайпает. Заранее договоритесь, куда будете отводить 2-ую и 6-ую атаку, чтобы рейд не страдал.

Специальная

Спец. ротация стартует по времени:

  • Первая — через 40 секунд
  • Все остальные — через 100 секунд

Ведьма цветов проводит всего 3 действия:

  1. Дыхание — целью становится дальний игрок. Задача игрока — отводить это дыхание от рейда. Эта атака быстро стакает дот
  2. Прыжокс АоЕ (перепрыгнуть) — снова на дальнего игрока. Важно, чтобы босса направили ближе к центру — это упростит бой (не придется перестраивать весь рейд под новую позицию)
  3. Паниш — самый ближний игрок станет целью атаки. Сначала кастуется внутренний паниш (АоЕ вокруг игрока) — его нужно заинвулить, потом внешний (в виде кольца, безопасная зона рядом с игроком и за пределом паниша). Любое попадание паниша накладывает рут

Важная особенность — спец. ротация не прерывает стандартную, а вклинивается в нее. Т.е. если спец. ротация началась после 4-ой атаки, то после завершения спец. ротации продолжится стандартная ротация с 5-ой атаки, а не начнется сначала. Так что ведите счет и запоминайте

Механика

Механика Ведьмы цветов не совсем стандартная. Делится она на несколько видов.

  • Взращивание — АоЕ рут на всю арену, нужно дать сейв. Вместе с этим активирует цветы
  • Перевоплощение в демонов — в этой форме наносится огромный урон и уничтожаются цветы
  • Лоза — таскается за дальним игроком (садовником), чтобы посадить семя
  • Цветы — необходимо контролировать их количество и рост
  • Цветущий взгляд — начинается с 60% ХП

Разберем каждую механику подробно

Взращивание

Механика стартует с 90% ХП. Первый раз порядок будет следующий:

  • Босс использует взращивание (АоЕ рут) — дайте одуван. Сгруппируйтесь возле босса (кроме игроков-демонов)
  • На арене появится два кольца, которые будут пускать волны — перепрыгивайте. Игроки, отвечающие за роль демонов, должны войти в эти кольца — желательно одновременно. При входе в кольцо игрока ослабляет до тех пор, пока второй игрок не закроет второе кольцо. Оба игрока перевоплотятся
  • Далее последует Дыхание в дальнюю цель — важно, чтобы ей стал демон, так как демон не получает стаков DOT’a
  • В завершение Ведьма цветов проведет пятиударник: 2 АоЕ — задержка — 3 АоЕ. Дайте лег-блок

В дальнейшем взращивание будет происходить каждые 10% ХП. Оно ограничится одним АоЕ рутом — не пропустите и дайте сейв. Механика с демонами пойдет отдельно.

Перевоплощение в демонов

Первый раз с этой механикой вы столкнетесь на 90%, в дальнейшем фаза стартует по таймеру каждые 100 секунд, то есть появится еще одна атака по времени.

С этого момента следите за ротацией босса очень внимательно и считайте атаки

Ротация механики:

    Появятся два кольца на арене — игроки-демоны их закрывают. Пример под спойлером

Демоны отвечают за три момента:

  • Уничтожение семян/цветов
  • Снятие щитов у мобов-демонов
  • Нанесение урона боссу

Перевоплощение длится 60 секунд, после чего игрок вернется в прежнее состояние. Имеет возможность уклоняться («Q», «E», «SS») Разберем основные способности (кнопки):

  • «1» — контратака. Поможет закрыться от Раскрутки (3-я атака)
  • «2» — основной DPS-скилл, используется для уничтожения семян. Доступен только в режиме ярости
  • «3» — отталкивание. Снимает щит у мобов-демонов
  • «4» — лечение. Отнимает у игроков-союзников 25% ХП в радиусе 8 метров

Также между игроками-демонами появится связь (лазер) — она используется для уничтожения цветов. Чтобы лазер стал активным, демонам нужно сблизиться (лазер изменит свой внешний вид).

Чтобы перейти в режим ярости, нужно избавиться от связи. Для этого демоны должны встать максимально близко друг к другу.

  • Игроки-демоны получают постоянный DOT
  • Игроки-демоны не могут восстановить здоровье никак, кроме «4» (камни не работают)
  • Урон демона зависит напрямую от экипировки
Читайте также:  Можно ли использовать моноблок как монитор

Лоза

Начиная с 90% ХП на арене появится лоза, которая будет перемещаться за игроками до конца боя. Выглядит она вот так:

  • Первый раз лоза выберет случайного игрока, в дальнейшем целью станет самый дальний игрок
  • Как только лоза достигнет игрока — она посадит семя и сменит цель

За лозу отвечают игроки-садовники. Их задача — размещать семена максимально кучно в одном месте, чтобы Демоны могли быстро уничтожить цветы.

Остальной рейд должен стоять поближе к боссу, чтобы не перехватывать лозу и не мешать Садовникам

Цветы

Эта механика длится до конца боя с боссом. Цветы имеют три стадии:

  • Семя (бутон) — закрытый цветок. Каждое семя — это стак бафа на босса. 30 стаков — вайп
  • Цветок — раскрытый цветок, периодически лечит босса
  • Демон — моб с 75кк ХП. Взрывается каждый раз, как попадает под эффект взращивания. Имеет щит, сильно снижающий входящий урон

Появление семян и их рост до цветов неизбежны, но до демонов доводить не стоит — избавиться от них проблематично

Эффект взращивания имеют 4 атаки:

  • 2-ая атака босса (линейное АоЕ)
  • Паниш (во время спец. атаки)
  • Взращивание (АоЕ каждые 10% ХП)
  • Цветущий взгляд (механика с 60% ХП, об этом позже)

Невозможно избежать роста семян/цветов только от Взращивания, все остальное — контролируется игроками

Цветущий взгляд

Как только добьете босса до 60% ХП — механика Взращивания дополнится еще одной атакой:

  • После АоЕ рута босс выберет случайного игрока
  • Игрок с меткой получит вокруг себя АоЕ, которое наносит урон и имеет эффект взращивания

Задача игрока — занять область на арене, свободную от семян/цветов и игроков.

При этом важно, чтобы игрок с Меткой не стал целью лозы — в этом случае посаженное семя сразу станет цветком. Метка должен занять позицию между рейдом и Садовниками

Цветущий взгляд длится долго — по сути, он не исчезает, а перекидывается с одного игрока на другого.

Единственный способ быстро избавиться от цветущего взгляда — убить игрока с меткой. Но делать этого не рекомендуем

Финальная стадия — 20% ХП

На 20% ХП босса произойдет следующее:

  • Каждые 10 секунд накладывается стак DOT’а на весь рейд
  • Арена сузится — по краям образуется область, наносящая урон
  • Босс прыгнет в центр арены
  • Механика с перевоплощением в демонов сократится до колец

Также изменится ротация атак:

  1. АоЕ спереди/сзади — инвул, накладывает рут при попадании, эффект взращивания
  2. Раскрутка х2 — отбрасывает, блокируется
  3. АоЕ рут — отвернитесь от босса, иначе получите рут
  4. Дыхание — в дальнюю цель
  5. Паниш — внутренний и внешний, цель — ближний игрок, инвулится — нужно отвести от рейда, вешает рут, эффект взращивания
  6. Каст АоЕ — контроль

Первый раз кольца для перевоплощения в демонов появятся сразу после прыжка босса в центр арены, в дальнейшем они будут появляться по времени:

30 секунд. Перед Кастом АоЕ
Дальнейший тайминг —

60 секунд. Также перед Кастом АоЕ (конец 2-ого цикла ротации). Также добавится Механика взращивания — сразу после Каста АоЕ (все также каждые 60 секунд)

Примерно до 10% ХП следите за бутонами и не позволяйте прорастать цветам и демонам.

Полезные советы

  • Распределите рейд на две группы, от которых игроки-демоны смогут черпать ХП, и поставьте их по разные стороны от босса — так вы уменьшите урон по рейду и сократите «простой» демонов
  • Старайтесь сажать семена кучно, чтобы игроки-демоны быстро уничтожали их. Как вариант — сажайте рядом с боссом
  • Разряжайте бафы под игроков-демонов — это существенно увеличит их урон
  • Если взрастили Цветок (который хиллит босса) — можете взрастить до демона (особенно, если у вас есть игроки-демоны или близится эта стадия). Так вы избежите лишнего лечения

И несколько советов для танка отдельно:

  • 4-ую атаку (серия ударов) можно переждать на расстоянии — просто сделайте SS
  • Если попали в рут — не паникуйте. В нем вас нельзя отбросить. Если не успеваете избавиться от пут до Раскрутки — дождитесь сперва атаки. Так вы избежите шанса попасть в захват
  • Если во время Движения вас отбросит — вероятнее всего ротация сорвется. Даже если вы успеете сократить дистанцию, босс начнет ротацию с самого начала, пропустив Каст АоЕ — не забудьте предупредить рейд об этом
  • Старайтесь водить босса по одной и той же схеме — так рейду будет проще ориентироваться на арене
  • На 20% ХП босса отводите АоЕ спереди/сзади в сторону от колец игроков-демонов — иначе можете серьезно подставить их

Заключение

Основная сложность босса заключается в отсутствии конкретной последовательности атак. Ошибка с ротацией ведет к ее смещению, смещение — к нарушению порядка, а нарушение порядка к вайпу. Многое зависит от организованности каждого игрока в рейде и его внимательности. Сам по себе босс не шибко сложный — сложно осознать все механики и выстроить их в голове.

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Смотрите также

Чин Геак – 2 босс рейдового подземелья Сады безумия (Ак Теху). Достаточно нестандартный босс, требующий от рейда внимательности и слаженности.…

Сады безумия введены в обновлении "Хищные цветы" от 14 мая 2019 года. Последний босс стал доступен в обновлении "Вторжение демонов"…

Демонический генерал – это 1 босс рейдового подземелья Сады безумия (Ак Теху). Основная сложность заключена в большом количестве здоровья и…

14 мая 2019 года на русские сервера Blade and Soul будет установлено масштабное обновление "Сады безумия", которое принесет новое рейдовое…

Для многих игроков русскоязычного клиента Blade and Soul известна проблема актуальности гайдов по прохождению пред-топовых рейдов, таких как Храм лазоревых…

Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!

Как получить Править

  • Бухта каракатицы
  • Во время ивента "Резня в Бухте каракатицы" от 23 января 2018 г. игроки проходя данж Бухта каракатицы, с усреднёнными характеристиками, получают токены Гребень По Хваран, которые можно обменять на наряды или аксессуары, в том числе Хищный цветок
  • Во время ивента с Торговцемот 23 января 2018 г., этот предмет мог попасться в списке предлагаемых товаров

Применимость Править

  • Для: Жен.
  • Для: Лин Муж.

Особенность Править

В игре существует два костюма Хищный цветок – один применим только для женских персонажей, другой только для мужских персонажей расы Лин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector