Assassins creed origins карта секретов

Содержание:

Assassin’s Creed: Origins — очень большая игра. В ней нашлось место всему — огромному миру, множеству разнообразных заданий, десяткам видам оружия и боевых навыков. Но Древний Египет хранит в себе кое-что еще, и это очень интересно!

Тайна Великого Сфинкса

Как известно, место действия Assassin’s Creed: Origins — Древний Египет. А это значит, что в игре можно поглазеть на Великого Сфинкса.

Осторожно, дальше будет спойлер, который может испортить вам впечатления от самостоятельного прохождения! Если хотите лично открыть тайне Сфинкса, то смело переходите к следующему разделу.

Итак, Великий Сфинкс — это реально существующий монумент в Гизе. В игре рядом с ним есть большая прибрежная деревня. Доступ к региону можно получить сразу после убийства Медунамуна по основной сюжетной линии (задание «Ложный пророк»).

В нижней части Сфинкса есть скрытый вход внутрь. Следуя вперед и освещая путь факелом, главный герой вскоре уткнется в тупик. На самом деле все только начинается, ведь стену можно сломать (извините, предки!) и получить кое-какие ценные предметы. Там же внимательный ассасин обнаружит проход вглубь гробницы.

Там располагается помещение круглой формы, потолок которого испещрен нарисованными звезды. Это древний планетариум, один из самых первых в истории человечества.

Связь между Origins и Watch Dogs

Широко известно, что вселенные Assassin’s Creed и Watch Dogs имеют много общего. В последней, например, можно найти работников из «Абстерго» (Abstergo), а в ходе прохождения Black Flag можно обнаружить документы, рассказывающие о корпорации «Блюм» (Bloom). Круг замкнулся, но с выходом Origins появились новые свидетельства.

В Watch Dogs есть миссия сопровождения под названием Requiscat in Pace, во время которой Эйден Пирс (Aiden Pearce) должен устранить Оливера Гарно (Olivier Garneau) — одного из сотрудников Abstergo Entertainment.

Так вот, если порыться в ноутбуке Лайлы Хассан (Layla Hassan) в «современной» временной линии Assassin’s Creed: Origins, то можно обнаружить фотографии (на самом деле скриншоты из Watch Dogs), на которых некто в кепке и шарфе стреляет в другого человека на дороге.

Анимус-хвататель из фильма — однозначный канон

Если во время игры вы предположили, что мир Assassin’s Creed: Origins связан с миром официального фильма, то оказались совершенно правы. Противоречивый Анимус-хвататель, который вызвал бурление среди фанатов «ассасинского» франчайза, является не только каноном, но и был создан одним из персонажей Origins — Лайлой Хассан.

В ее ноутбуке также можно найти переписку с Софией Риккин (Sophia Rikkin), которую сыграла Марион Котийяр (Marion Cotillard). Интересно, что сама Риккин поначалу не оценила замысла с новым дизайном Анимуса, который удерживает подопытного в воздухе специальной «рукой».

В ваших интересах дать подопытному некоторую подвижность, чувство свободы. Это позволит ядру машины поддерживать связь вне зависимости от того, насколько безумные акробатические этюды он исполняет.

Но это еще не все. В качестве еще одного подтверждения того, что все происходящее в фильме является строгим каноном, можно привести те самые файлы об Алане Риккине (Alan Rikkin), которые позже обнаружил Каллум Линч (Callum Lynch), сыгранный Майклом Фассбендером (Michael Fassbender). По соседству есть даже письма от Лайлы, симпатизирующие Софии и ее отцу.

Сену делает «бочку»

Любителю классических интернет-мемов станет тепло на душе, когда он узнает о том, что Сену (Senu), ручной орел Байека (Bayek) в Assassin’s Creed: Origins, умеет выполнять маневр, который в народе именуется «бочкой».

Оказавшись в небесах Египта, нужно быстро покрутить левый стик, и тогда птица с явным энтузиазмом превратится волчок с перьями. Ух! Впрочем, толку от «бочки» нет, поэтому лучше вернуться к статному полету с обязательной пометкой потенциальных шкуров на выделку.

Доктор Кто на месте!

В Assassin’s Creed: Origins есть кое-что и для фанатов повелителя времени. Если плыть на восток от Летополиса в Номе Сапи-рес, то под водой возле камней можно обнаружить каменное изваяние, которое очень напоминает сами-знаете-что. Странно, что телефонная будка, именуемая ТАРДИС, окаменела, но ошибки быть не может: Доктор Кто был здесь!

Впрочем, возможно он до сих пор никуда не ушел, ведь если присмотреться, то у основания окаменелой будки можно обнаружить пару ног, торчащих из ила. Вполне возможно, что Доктор Кто опять попал в передрягу, но в этот раз все серьезнее некуда.

Как вернуть волосы и бороду Байека

Хорошие новости для тех, кто скучает по волосам Байека после того, как они были сбриты Айей (Aya): все можно вернуть назад! Для этого разработчики встроили в Assassin’s Creed: Origins специальные секретные команды.

Чтобы применить их, нужно открыть экран снаряжения, затем нажать L2 (или левый триггер) и треугольник (или Y). После этого боги египта вновь даруют Байеку его шевелюру. А если вместо L2 нажать R2 (или правый триггер), то вернется даже борода. Счастье-то какое!

Баги или. Миражи?

Если чисто ради интереса попытаться пересечь пустыню на своих двоих, то через некоторое время Байек начинает сильно потеть и видеть разное. Сердцебиение сильно учащается, а в глазах появляются… Рыбы! Да, Байек видит рыб, плещущихся в раскаленных египетских песках.

Дальше — больше. В небесах перед главным героем появляется огромное штормовое облако черного цвета, слышится отдаленный гром. Короче говоря, спасибо за кошмары, Ubi. А также за трофей, который дается, если увидеть миражи в Assassin’s Creed: Origins.

Как получить огненный меч

Не хотелось бы спойлеров в этой статье, но на определенном этапе сюжета Assassin’s Creed: Origins главный герой получает легендарное оружие, которое разит огнем.

Читайте также:  При запуске системного блока начинает пищать

Достаточно достать его и пару раз взмахнуть, чтобы устроить настоящий пожар. Особенно губительное воздействие это оружие оказывает при использовании навыка, удваивающего урон от огня.

Ах да, чуть не забыли: не стоит ломать деревянные клетки с пленниками огненным мечом, иначе придется переигрывать все с прошлого сохранения. Мы вам предупредили!

Приручаем кошку

Несмотря не большое количество насилия и других проявлений жестокости, Assassin’s Creed: Origins может умилять. Проходя мимо кошки, Байек может начать ее гладить. Для этого нужно присесть рядом с кошкой, и тогда главный герой протянет руку, но не чтобы убить, а чтобы погладить ее. Это отличный момент для того, чтобы сделать скриншот.

Забавно, что иногда в игре можно найти целые скопления кошачьих, и временами умилительное поглаживание происходит случайно, даже если игрок занят куда более важными делами вроде зачистки очередного лагеря или выполнения очередного задания. К сожалению, никаких бонусов кошки не дают, а играть с другими существами не выйдет. Они либо нейтральны, либо хотят закусить Байеком.

Самый реалистичный верблюд в мире

Полная историческая аутентичность, на все 100% реалистичное Плато Гиза (Giza Plateau), точно переданный быт жителей Древнего Египта. Не смешите нас: ребята из Ubisoft способны на большее! Например, на самую достоверную реализацию верблюда в видеоиграх.

Никогда не задавались вопросом, почему ездовое животное временами странно себя ведет? Не странно, а реалистично! Ведь все анимации верблюда в Assassin’s Creed: Origins созданы с помощью применения технологии захвата движения (Motion Capture).

Об этом рассказал один из участников команды разработки. Он также добавил, что сходство действительно абсолютно полное: когда животное слышит зов природы, то отвечает на него.

Отсылка к Индиане Джонсу

Исследуя очередную гробницу в Assassin’s Creed: Origins вы не раз и не два столкнетесь с самыми разными опасностями.

Одна из них — ядовитые змеи, которых Байек боится, как и знаменитый Индиана Джонс (Indiana Jones), герой культовой приключенческой серии, сыгранный Харрисоном Фордом (Harrison Ford). Боится настолько, что даже цитирует Джонса: «Змеи?! Ну почему всегда змеи?!» Правда, Байек, почему?

Assassin’s Creed: Оргии?

Египет — это, конечно, колыбель становления культуры секса в древнем мире, никто не спорит. Если побродить в окрестностях «борделя» в Гераклионе, то можно услышать характерные звуки. Чутье ассасина подскажет, что их источник находится в комнате на верхнем этаж.

Увы, пробраться туда нельзя, но через единственное окно можно увидеть, что внутри. Для этого нужно воспользоваться приближением камеры в фото-режиме, и, подобно ассасину-папарацци, открыть тайну закрытой комнаты. Там пусто, ага.

В отличие от предыдущих частей, где игрокам нужно было всего лишь забираться на высокие сооружения для открытия определенной локации и обнаружения всех интересных точек на ней, в Assassin’s Creed Origins искать сокровища, гробницы, каменные круги, вражеские лагери и прочие секреты приходится самостоятельно при помощи своего орла. Однако далеко не всегда удается облететь весь регион, поэтому вы наверняка упустите некоторые интересности. Именно по этой причине мы решили опубликовать подробные карты всех районов игрового мира, на которых указаны наиболее важные места, которые стоит обязательно обследовать главному герою.

Сива является стартовой провинцией, в которой вам нужно будет выполнить несколько миссий для получения доступа к другим локациям. Этот регион в основном представляет собой пустыню – вся его восточная часть покрыта песком. Центральная часть города находится между двумя водоемами. Тут вы сможете приобрести оружие, снаряжение и коня. К тому же в этом поселении имеется пара лагерей (указаны красными маркерами), в которых вам предстоит устранить двух капитанов.

Помимо всего прочего, в этой локации можно отыскать 10 сундуков с сокровищами. Они находятся в различных уголках региона. Восточнее от поселения можно найти сразу 3 неплохих местечка (иконки с животными), где главный герой сможет поохотиться на зверей.

Оптимальный уровень для исследования: от 1-го до 5-го левела.

Интересные точки для изучения:

Озеро Мареотис и Ном Имент

Вы попадете в эти районы после выполнениях всех необходимых сюжетных квестов в Сиве. После них вам удастся попасть в Александрию. Практически половину локации озеро Мареотис занимает вода, что и неудивительно, а вот Ном Имент покрыт в основном песком. В первой провинции расположено немало сундуков с сокровищами. К тому же на юго-западе этой области находится небольшое поселение.

В данных регионах установлены 8 лагерей (указаны красными маркерами), в которых можно найти вражеских капитанов. К тому же здесь укрыты 14 различных сундучков с сокровищами. Рядом с озером расположены 4 точки (иконки зверей), в которых можно поохотиться на животных.

Оптимальный уровень для исследования: от 6-го до 8-й левел.

Интересные точки для изучения:

  • 2 круга камней;
  • 1 папирус с головоломкой;
  • 5 точек синхронизаций;
  • 1 статуя Птолемея;
  • 1 точка для быстрого перемещения.

Александрия

После выполнения всех сюжетных заданий в озере Мареотис вы сможете отправиться в огромный город под названием Александрия. Далее вам удастся отправиться практически в любой уголок игрового мира. Что касается данного региона, то в нем вам предстоит пройти немало основных и второстепенных миссий.

Александрия является крупнейшим поселением в Assassin’s Creed Origins, в котором можно найти немало торговцев, продающих оружие, доспехи и коней. Плюс, в этой провинции находятся 4 вражеских лагеря (указаны красными маркерами), один из которых представляет собой большую галеру. По городу также разбросаны 20 сундуков с сокровищами.

Оптимальный уровень для исследования: от 9-го до 12-й левел.

Интересные точки для изучения:

  • 4 папируса с головоломками;
  • 3 точки синхронизаций;
  • 1 точка для быстрого перемещения.

Ном Канопус

Является небольшой провинцией, находящейся восточнее от города Александрия. Тут вы сможете найти Ипподром – огромное сооружение, где проводятся соревнования на колесницах, благодаря которым можно заработать драхмы и получить новых ездовых животных. Центральная часть города находится на востоке области. Этот регион включает в себя 2 военных лагеря солдат и 9 сундуков с сокровищами. Рядом с населенным пунктом можно отыскать 2 отличных охотничьих места.

Оптимальный уровень для исследования: от 11-го до 13-го левела.

Интересные точки для изучения:

  • 1 папирус с головоломкой;
  • 2 точки обзора;
  • 1 место мгновенного перемещения.

Ном Сап-Мех

Большая часть этой провинции покрытая зеленой травой. К тому же в различных ее местах расположены небольшие водоемы. Она включает в себя два острова. На обоих из них находятся деревни, в которых можно найти кузнецов. На каждом островке также есть один военный форт. В этом регионе можно отыскать 8 сундуков с ценностями и 2 охотничьих места.

Читайте также:  Panasonic kx mb1500 прошивка

Оптимальный уровень для исследования: от 12-го до 15-го левела.

Интересные точки для изучения:

  • 3 точки обзора;
  • 1 место мгновенного перемещения.

Ном Сапи-рес и Ном Хенсу

Сапи-рес является провинцией, которая состоит из одного острова и большого полуострова. Основная часть ее территории покрыта зеленой травкой. На обеих частях региона имеются деревушки – Летополис и Саис. Первая из них окружена песком, а вторая – травой. Хенсу же полностью покрыта песочком. Большинство интересных мест этого региона находятся в западной зоне. 4 военных лагеря можно найти на том же острове, что и Саис. Еще 1 форт расположен в восточной области Нома Хенсу. В обоих локациях можно найти 14 сундуков с сокровищами.

Оптимальный уровень для исследования: от 13-го до 18-го левела.

Интересные точки для изучения:

  • 1 папирус с головоломкой;
  • 3 точки обзора;
  • 2 места мгновенного перемещения;
  • 2 статуи Птолемея.

Ном Гераклион, Ном Им-хент и Ном Ка-хем

Гераклион является провинцией, которая состоит из большого архипелага. На многих островках можно найти различные интересности. Им-хент – это небольшой островок, покрытый травкой. Ном Ка-хем представляет собой огромный остров с болотистой местностью. В этих регионах можно найти 10 военных фортов и 28 сундуков с сокровищами. В Гераклионе вы также сможете обнаружить сразу 5 охотничьих мест.

Оптимальный уровень для исследования: от 17-го до 33-го левела.

Интересные точки для изучения:

  • 2 папируса с головоломками;
  • 6 точек обзора;
  • 4 места мгновенного перемещения;
  • 1 статуя Птолемея;
  • 1 круг камней;
  • 1 убежище отшельника.

Ном Инбу-хедж

Эта провинция состоит из двух островов, на которых расположены 3 небольшие деревушки. В этом регионе можно отыскать 11 сундуков с сокровищами, 5 военных лагерей и 1 охотничье места.

Оптимальный уровень для исследования: от 19-го до 22-го левела.

Интересные точки для изучения:

  • 2 точки обзора;
  • 3 места мгновенного перемещения;
  • 1 статуя Птолемея.

В большинстве своем эта провинция покрыта песком. Тут вы сможете обнаружить наибольшее количество гробниц в игре. В восточной области региона расположен город – Великий Сфинкс. В этой локации находятся 5 военных лагерей и 12 сундуков с сокровищами. Помимо всего прочего, на востоке можно наткнуться на место появления гиен.

Оптимальный уровень для исследования: от 17-го до 20-го левела.

Интересные точки для изучения:

  • 1 точка обзора;
  • 1 место мгновенного перемещения;
  • 5 гробниц для прохождения.

Мемфис

Мемфис является вторым крупным городом в игре. Его центр находится в западной области провинции. Там вы сможете найти немало торговцев. На востоке можно отыскать водоем, возле которого находится одно сокровище. Всего же в городе спрятано 13 сундуков с сокровищами. К тому же здесь размещены 3 военных лагеря.

Оптимальный уровень для исследования: от 20-го до 23-го левела.

Интересные точки для изучения:

  • 3 точки обзора;
  • 1 место мгновенного перемещения;
  • 3 папируса с головоломками.

Ном Саккара

Саккара является огромной пустыней, в центре которой можно отыскать город под названием Нитрия. В этом регионе расположены 9 сундуков с сокровищами, 2 военных лагеря и 4 охотничьих места.

Оптимальный уровень для исследования: от 22-го до 25-го левела.

Интересные точки для изучения:

  • 3 точки обзора;
  • 1 место мгновенного перемещения;
  • 2 гробницы для прохождения.

Ном Атеф-Пех и Ном Хауэрис

Восточная область Атеф-Пех покрыта водой, а на юге можно обнаружить город под названием Керке. Хауэрис является провинцией, которая занимает основную часть острова, так как некоторые ее участки покрыты водой. На южной стороне региона вы можете наткнуться на небольшой городок – Гермополис. В обоих локациях расположены 23 сундука с сокровищами, 5 военных лагерей и 1 охотничье место.

Оптимальный уровень для исследования: от 30-го до 33-го уровня.

Интересные точки для изучения:

  • 3 точки обзора;
  • 2 места мгновенного перемещения;
  • 3 гробницы для прохождения;
  • 1 папирус с головоломкой.

Файюм и Оазис Файюм

Большую часть Файюма занимает вода. В этом регионе можно найти 4 города: Сокнопаис-Несос, Каранис, Дионисиас и Евхемерию. В них имеется немало заданий и испытаний. Оазис Файюм состоит из 5 островов. На 2-х из них можно найти 2 города: Крокодилополис и Филадельфию (хотя это скорее деревня). В обоих локациях расположены 59 сундуков с сокровищами, 14 военных лагерей и 5 охотничьих мест.

Оптимальный уровень для исследования: от 24-го до 31-го уровня.

Интересные точки для изучения:

  • 6 точек обзора;
  • 6 мест мгновенного перемещения;
  • 3 папируса с головоломками;
  • 1 убежище отшельника;
  • 2 круга камней;
  • 1 статуя Птолимея.

Ном Уаб и Пустыня Дешрет

Обе локации имеют скалистую местность, однако в пустыне отсутствуют точки для быстрого перемещения. Несмотря на тот факт, что Ном Уаб имеет огромные размеры, вам придется исследовать его на своих двоих, так как лошади и верблюды плохо перемещаются по скалам. Тут можно отыскать 4 военных лагеря, 7 сундуков с сокровищами и 4 охотничьих места.

Оптимальный уровень для исследования: от 29-го до 40-го уровня.

Интересные точки для изучения:

  • 1 точка обзора;
  • 2 круга камней;
  • 3 гробницы для прохождения.

Зеленые Горы и Ливия

Зеленые Горы являются провинцией, покрытой травой и ручейками. В восточной области этой провинции можно найти город под названием Благра. Ливия же представляет собой скалистую местность с небольшим количеством активностей. Обе провинции включают в себя 32 сундуков с сокровищами, 16 военных лагерей и 4 охотничьих места.

Оптимальный уровень для исследования: от 29-го до 40-го уровня.

Интересные точки для изучения:

  • 4 точки обзора;
  • 1 место мгновенного перемещения
  • 3 папируса с головоломками.

Впадина Каттара

Эта локация является пустыней и вы не найдете тут много активностей, зато вы сможете столкнуться с новым геймплейным элементом – у Байека в пустыне могут возникать галлюцинации. В этой провинции можно отыскать всего 1 сундук с сокровищами.

Оптимальный уровень для исследования: от 37-го до 40-го уровня.

Интересные точки для изучения:

  • 1 точка обзора;
  • 2 убежища отшельников;
  • 1 круг камней.

Параитонион

Данный регион расположен в горах. Тут находится 1 лагерь и нет ни одного места для охоты. Зато вы сможете отыскать 6 сундуков с сокровищами.

Оптимальный уровень для исследования: от 37-го до 40-го уровня.

Интересные точки для изучения:

  • 1 убежище отшельника;
  • 1 место мгновенного перемещения.

Мармарика

Мармарика лежит в горах. Тут вы можете попасть в песчаную бурю. В этой провинции расположены 9 военных лагерей, 17 сундуков с сокровищами и 1 охотничье место.

Оптимальный уровень для исследования: от 37-го до 40-го уровня.

Интересные точки для изучения:

  • 2 точки обзора;
  • 1 место мгновенного перемещения.

Киренаика

В западной области данного региона вы сможете найти горы, а в восточной – поселение. Северная часть находится неподалеку от моря. На его берегу расположен населенный пункт под названием Аполлония. Город Кирена находится в центре провинции. Тут вам предстоит выполнить множество побочных квестов и разрушить 4 вражеских лагеря. В Киренаике можно отыскать 13 сундуков с сокровищами.

Читайте также:  Эндрю троелсен язык программирования c

Оптимальный уровень для исследования: от 34-го до 38-го уровня.

Интересные точки для изучения:

  • 3 точки обзора;
  • 2 места мгновенного перемещения;
  • 3 папируса с головоломками.

Провинция, в которой вы начинаете, со стартовыми миссиями. Это пустынный район, восточная часть которого преимущественно покрыта песком. Центр города расположен между двумя водохранилищами. Вы можете купить экипировку у кузнеца, одежду у ткачей и коня в конюшне. Кроме того, в центре города есть два лагеря, где вам нужно будет избавиться от капитанов.

Также в этой провинции вы можете собрать 10 сокровищ. Они расположены в разных местах на карте. К востоку от города вы можете найти 3 места, в которых вы сможете убить животных.

Предлагаемый уровень: 1-5.

Уникальные места:

  • Гробница
  • Каменный круг
  • Головоломка с папирусом
  • Три точки синхронизации
  • Имент Ном и Озеро Мареотис

    Это провинции, в которых вы оказываетесь после ухода из Сивы. Это места, через которые вы едете в Александрию. Большая часть озера Мареотис покрыта водой. Здесь есть много сокровищ. В юго-западной части провинции находится центр города. В Имент Номе вы найдете в основном пустынные районы.

    В этих провинциях вы встретите 7 вражеских лагерей и найдете 14 сокровищ. В воде и по краям есть 4 места, где вы можете убить животных.

    Предлагаемый уровень: 6-8

    Уникальные места:

  • Два каменных круга
  • Головоломка с папирусом
  • Пять точек синхронизации
  • Один дом для быстрого путешествия
  • Одна статуя Птолемея
  • Александрия

    Александрия – город, куда вы отправляетесь из озера Мареотис. Как только вы доберетесь до него, вы сможете исследовать всю карту. Это провинция, где вам нужно будет выполнить множество основных квестов. Также вы найдете множество побочных заданий.

    Это самый большой город в игре, который состоит из кузницы, ткацкой фабрики и конюшни. Кроме того, в центре города есть два лагеря, один на окраине и один в форме корабля – он плывет между Александрией и Новым каньоном. Также в этой провинции вы можете собрать 20 сокровищ. Они расположены в разных местах на карте.

    Предлагаемый уровень: 9-12

    Уникальные места:

  • Четыре головоломки с папирусом
  • Три точки синхронизации
  • Один дом для быстрого путешествия
  • Канопос Ном

    Это провинция к востоку от Александрии. Здесь есть Ипподром для гонок на колесницах. Вы можете принять участие в турнире. На востоке от провинции находится центр города.

    В этом месте вы найдете 2 лагеря и 9 сокровищ. 2 места с животными расположены на островах, окружающих город.

    Предлагаемый уровень: 11-13

    Уникальные места:

  • Одна головоломка с папирусом
  • Две точки синхронизации
  • Два дома для быстрого путешествия
  • Сап-Мех Ном

    Это провинция с преимущественно зелеными зонами и прудами. Она состоит из двух островов. На каждом из островов есть лагерь. Во всей провинции вы найдете 8 сокровищ и 2 места с животными.

    Предлагаемый уровень: 12-15

    Уникальные места:

  • Три точки синхронизации
  • Один дом для быстрого путешествия
  • Сапи-Рез Ном и Хенсу Ном

    Сапи-Рез Ном – это провинция, состоящая из острова и полуострова. На обеих участках находятся деревни – Летополис и Саис. Первая деревня окружена пустыней и зелеными зонами. В Саисе находится 4 лагеря.

    Хенсу Ном – это провинция в пустыне. Все места, которые вы посетите, находятся на западе. В восточной части провинции есть 1 лагерь.

    Всего в обоих провинциях вы найдете 14 сокровищ.

    Предлагаемый уровень: 13-18

    Уникальные места:

  • Головоломка с папирусом
  • Три точки синхронизации
  • Два дома для быстрого путешествия.
  • Две статуи Птолемея
  • Ираклион Ном, Ин-Хент Ном и Ка-Хем Ном

    Ираклион Ном – это провинция островного архипелага. На большинстве островов вы найдете задания. Есть 5 мест с животными

    Ин-Хент Ном – остров с преимущественно зелеными зонами.

    Ка-Хем Ном – большой остров с болотами.

    В этих провинциях расположены 10 лагерей и 28 сокровищ.

    Предлагаемый уровень: 17-33

    Уникальные места:

  • Две головоломки с папирусом
  • Шесть точек синхронизации
  • Четыре дома для быстрого путешествия
  • Одна статуя Птолемея
  • Один каменный круг
  • Один отшельник
  • Инеб-Хеджет Ном

    Это провинция, состоящая из двух островов. Здесь есть 3 деревни – Пер Узир, Пр-Хапи-н-Ивен и Керкасорос. В этих провинциях есть 11 сокровищ, 5 лагерей и 1 место с животными.

    Предлагаемый уровень: 19-22

    Уникальные места:

  • Две точки синхронизации
  • Три дома для быстрого путешествия
  • Одна статуя Птолемея
  • Это провинция, большая часть которой покрыта песком. По всей карте расположено множество гробниц. В его восточной части находится город Великий Сфинкс. В этой провинции есть 5 лагерей и 12 сокровищ. Кроме того, в восточной части Гизы вы найдете место с животными – стадо гиен.

    Предлагаемый уровень: 17-20

    Уникальные места:

  • Одна точка синхронизации
  • Один дом для быстрого путешествия
  • Пять гробниц
  • Мемфис

    Второй большой город, который вы найдете в игре. На западе провинции находится его центр, где вы найдете много торговцев. Восточная часть района занята водохранилищем. В городе вы найдете 3 лагеря и 13 сокровищ.

    Предлагаемый уровень: 20-23

    Уникальные места:

  • Три точки синхронизации
  • Один дом для быстрого путешествия
  • Три головоломки с папирусом
  • Саккара Ном

    Большая ппустыня, в центре которой находится город Нитрия. В этой провинции вы можете найти 2 лагеря, 9 сокровищ и 4 места с животными.

    Предлагаемый уровень: 22-25

    Уникальные места:

  • Три точки синхронизации
  • Один дом для быстрого путешествия
  • Две гробницы
  • Атеф-Пеху Ном и Ханерис Ном

    Вся восточная часть Атеф-Пеху Ном покрыта водой. В южной части вы можете найти город Керке.

    Ханерис Ном – это провинция, занимающая большую часть пространства острова. Из-за этого некоторые его части покрыты водой. На юге вы можете найти город Гермополис.

    В обоих местах вы найдете 5 лагерей, 23 сокровища и 1 место для охоты.

    Предлагаемый уровень: 30-33

    Уникальные места:

  • Одна головоломка с папирусом
  • Три точки синхронизации
  • Два дома для быстрого путешествия
  • Три гробницы
  • Файюм и Оазис Файюм

    Файюм – это провинция, большая часть которой покрыта водой. Там есть четыре города – Каранис, Соконопай Нос, Дионисий и Эугемия. Эта провинция находится рядом с оазисом Файюм. В этом месте есть пять островов. На двух из них вы можете найти города – Филадельфия и Крокодилополис.

    Здесь вы найдете 14 лагерей, 59 сокровищ и 5 мест для охоты.

    Предлагаемый уровень: 24-31

    Уникальные места:

  • Три головоломки с папирусом
  • Шесть точек синхронизации
  • Шесть домов для быстрого путешествия
  • Один отшельник
  • Два каменных круга
  • Одна статуя Птолемея
  • Еще гайды Assassin’s Creed Origins:

    Оцените материал и поделитесь в соцсетях 🙂

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector