Appreadiness что за папка

Простой компьютерный блог для души)

Хеллоу. Продолжаю изучать Windows 10. Вот пошел я в системную папку Windows и вижу там папку AppReadiness.. ну и думаю, что нужно мне с этой папкой разобраться. Пошел в интернет искать информацию, узнал что AppReadiness имеет отношение к магазину приложений. Вот на сайте Microsoft чел пишет что он не может скачивать приложения из магазина, и не может их обновлять. И вот ему агент Microsoft пишет, мол выполните команду wsreset (Win + R) и потом проверьте есть ли папка AppReadiness в Windows, и если нет, то ее нужно создать..

В общем ребята, я еще походил по интернету и могу вас снова сказать — папка AppReadiness имеет отношение к магазину приложений.

Ну вот кажется я выяснил! AppReadiness это папка загрузок магазина! То есть магазин что-то туда качает.. вы конечно можете мне не поверить, но вот моя папка AppReadiness:

И вот самое интересное, что только что я начал качать игру там.. ну вроде игра или приложение какое-то, непонятно, но называется оно Roblox. И вот после того как оно скачалось, то в папке AppReadiness появился файл с таким странноватым названием:

Но его раньше не было, это точно! До того как я начал качать Roblox, то папка AppReadiness была пустой! А потом я решил еще поискать информации.. и заметил что папка AppReadiness опять стала пустой:

Вот такие дела ребята, в общем теперь точно понятно что папка AppReadiness принимает участие в работе магазина приложений. Мое мнение, что туда помещаются какие-то файлы, которые имеют отношение к загрузке приложений. А после того как файлы стали ненужные — они удаляются, такое сложилось у меня мнение.

Кстати есть еще папка AUInstallAgent, она тоже относится к магазину, правда для его оная так и не смог узнать =( Но я поискал у себя папку AUInstallAgent и она у меня не нашлась:

Это при том что я включил показ скрытых файлов и папок, но папка AUInstallAgent все равно не нашлась…

Ух ты ребята что я еще узнал.. в общем оказывается что под названием AppReadiness есть не только папка но и служба! Ну вот смотрите сами — открываем диспетчер:

И идем на вкладку Службы, сортируем по названию (нужно просто нажать на заголовок колонки Имя) и видим службу AppReadiness:

Ну в общем все понятно, да? А в колонке Описание написано что это Готовность приложений. В общем ребята, я думаю что эта служба имеет отношение к папке AppReadiness.. ну или может иметь, все таки название одинаковое. Я думаю что имеет отношение. Там в диспетчере на вкладке Службы есть кнопка Открыть службы — я ее нажал, открылось окно, нашел я тут службу Готовность приложений:

Нажал два раза по этой службе и показалось такое окошко:

Работает служба под процессом svchost.exe (вообще под ним многие службы работают), который запускается с параметром -k AppReadiness -p. А вот там где поле Описание, то там пишется, что служба занимается подготовкой приложений к использованию при первом входе пользователя на компьютер или при добавлении новых приложений.. в общем эта служба точно связана с приложениями.

Читайте также:  Промыть угольный фильтр для вытяжки

В общем ребята, хватит об этом уже писать. Мое мнение что папка AppReadiness относится к магазину приложений и ее удалять нельзя. Все, будем прощаться — удачи вам, берегите себя и будьте счастливы!!

Свободное пространство диска С в процессе эксплуатации Windows постоянно сокращается. В независимости от действий пользователя — хочет он того или нет. Временные файлы, архивы, куки и кеш браузеров и прочие программные элементы, выполнив свою единоразовую миссию (обновление, установка, распаковка), оседают в папках раздела С. Плюс к этому — полезные мегабайты и гигабайты поглощают некоторые функциональные модули Windows.

Первое средство от такого «захламления» — комплексная очистка диска С. Выполнять её нужно регулярно и своевременно. В противном случае, раздел переполнится, и вы не сможете полноценно пользоваться ОС и, соответственно, ПК. Windows будет постоянно прерывать вашу работу предупреждающими сообщениями — «недостаточно памяти». Станет невозможен просмотр видео онлайн, так как браузер не сможет сохранять на компьютере закачиваемый с сервера контент. Могут произойти и другие неприятности.

Приступая к очистке диска С: что нужно знать и делать

Удаление с диска С всяких ненужных элементов — процедура весьма деликатная. Требует от пользователя повышенной осторожности, внимания. «Уборка» не должна навредить ОС.

Противопоказано удаление файлов в папках:

  • Windows (сердце ОС — здесь хранятся все её составляющие);
  • Boot (загрузочные файлы системы);
  • ProgramData (целиком нельзя! могут не запускаться установленные приложения);
  • ProgramFiles (проинсталлированное ПО);
  • Users (пользовательские данные).

Некоторые папки, в которых необходимо «наводить чистоту», по умолчанию скрыты, то есть не отображаются в директориях. Чтобы добраться до них, выполните следующее:

1. Нажмите одновременно комбинацию клавиш — «Win + E».
2. В окне «Компьютер» нажмите клавишу «Alt».

3. Вверху окна появится горизонтальное меню. Наведите курсор на раздел «Сервис». В подменю кликните «Параметры папок. ».
4. В настройках параметров перейдите на вкладку «Вид».
5. Прокрутите до конца список опций в разделе «Дополнительные параметры:».
6. Уберите галочку напротив «Скрывать защищённые системные. ». Включите кликом мыши радиокнопку «Показывать скрытые файлы. ».

С чего начать уборку диска С?

Первым делом, необходимо освободить корзину:

  • наведите курсор на её иконку;
  • нажмите правую кнопку мышки;
  • в меню выберите «Очистить корзину».

Большие, маленькие файлы, в независимости от того, в каком разделе хранятся (диск D, E или С), после удаления отправляются в C:RECYCLER, файл «Корзина». Вследствие чего, свободное место системного раздела уменьшается. Удаление большого видеофайла или образа (например, файла iso) при дефиците лишних гигабайт, может запросто привести к переполнению диска С.

Совет! Перед тем, как очистить корзину, просмотрите рабочий стол на предмет ненужных ярлыков. Их размеры не велики, но чем меньше будет бесполезных файлов, тем лучше.

Очистка диска штатной утилитой Windows

1. Кликните иконку «Пуск».
2. В правой колонке нажмите «Компьютер».
3. Кликните правой кнопкой по иконке диска С. В меню выберите «Свойства».
4. В панели свойств, на вкладке «Общие», нажмите кнопку «Очистка диска».

5. Подождите немного, пока система проверит директории на наличие ненужных файлов.
6. Далее, в разделе «Удалить следующие файлы», выберите какие элементы удалить, а какие — оставить (проставьте галочки).

Читайте также:  Почему вылетает left 4 dead 2

7. Нажмите «Очистить системные файлы», а потом — «OK».

Примечание. Применением данной утилиты можно ограничиться, если в системе не наблюдается сильных «засорений». Когда требуется расчистить 2, 3, 5 и больше Гб, необходимо выполнить ещё несколько процедур, которые включают в себя не только удаление отдельных файлов, но и изменение настроек ОС.

Удаление ненужных файлов из системных папок

Довольно часто, пользователи, сами того не ведая, «складывают» контент и ПО в специальные папки ОС, предназначенные для хранения разнообразной информации: «Загрузки», «Изображения», «Мои видеозаписи» и т.д. Многие программы и браузеры по умолчанию (без изменения первоначальных настроек) отправляют данные именно в эти директории.

Откройте их поочерёдно и удалите всё ненужное. Файлы, представляющие для вас особую ценность, перенесите в логический раздел (например, диск D, E).

Совет! Действуйте смело. Здесь можно удалить любой элемент, и Windows от этого не пострадает.

Папка «Temp»

Одна из главных источников засорения ОС. В ней размещают свои элементы антивирусы, драйвера, приложения, игры. Происходит это во время обновлений и инсталляций. После завершения задач, отработанные файлы так и остаются в «Temp». Конечно же, их оттуда нужно периодически убирать.

1. На диске С зайдите в папку «Пользователи».
2. Кликните папку с именем своей учётной записи (имя пользователя).
3. Затем перейдите в «AppData».
4. В директории «Local», откройте папку «Temp».
5. Полностью очистите её (отправьте все файлы/папки в корзину).

Совет! Если вы пользуетесь файловым менеджером «Total Commander»: создайте новую вкладку (сочетание клавиш «Ctrl» + «стрелочка вверх») и перейдите в папку Temp. Таким образом, у вас будет всегда на виду её содержимое.

Отключение файла подкачки

Pagefile.sys — виртуальная память ОС. Когда заканчиваются ресурсы RAM (оперативной памяти), система сохраняет невместившиеся данные в этот файл. Если на вашем ПК объём RAM превышает 4,6 или 8 Гб, контейнер «Pagefile.sys» можно отключить. На диске он занимает примерно такой же объём, как и оперативная память. Например, если в конфигурации вашего ПК, RAM составляет 16 Гб, то Pagefile.sys будет примерно таким же.

Чтобы отключить файл подкачки:
1. Через «Пуск» (иконка «Win») откройте «Панель управления».
2. В разделе «Система и безопасность» выберите «Система».
3. В окне настроек кликните «Дополнительные параметры. ».
4. В панели «Свойства системы», на вкладке «Дополнительно», нажмите «Параметры».
5. В опции «Параметры быстродействия», на вкладке «Дополнительно», в разделе «Виртуальная память», активируйте «Изменить. ».

6. В окне «Виртуальная память»:

  • выберите диск С;
  • включите кликом радиокнопку «Без файла подкачки»;
  • нажмите кнопку «Задать», а потом — «OK».

7. Перезагрузите ПК.

Отключения гибернации

Гибернация — разновидность спящего режима: когда пользователь в течение определённого промежутка времени бездействует, ОС сохраняет все настройки в специальный файл hiberfil.sys. Windows также, как и для Pagefile.sys, резервирует для него свободное пространство на С, равное объёму RAM.

Поэтому, если вы не пользуетесь режимом гибернации, его лучше отключить.

1. Нажмите «Win + R».
2. Введите «CMD», нажмите «ENTER».
3. В консоли командной строки введите — «powercfg -h off» (без кавычек), далее — «ENTER».
4. Перезапустите ОС.

Применение сторонних утилит

Уборку диска С можно запросто «поручить» специальной программе-уборщику, например, CCleaner. Она умеет автоматически очищать корзину, дампы памяти, буфер обмена, удалять временные файлы (куки и кеш) популярных браузеров, а также выполнять множество других операций по удалению системного «хлама».

Всегда контролируйте объём диска С. Не допускайте его переполнения. Выполняйте удаление ненужных файлов не только в целях освобождения дискового пространства, но и для профилактики.

Читайте также:  Htc не видит наушники

Успехов! Пусть ваш ПК хранит только полезную информацию.

Ошибка 0x80073CF9 может проявляться у пользователей Windows 8/8.1/10 во время установки или обновления установленного приложения в Магазине Windows. Сообщение ошибки, в большинстве случаев, выглядит так:

В общем, сообщение ошибки не предоставляет какой-то важной информации о возникшей с Магазином Windows проблеме. Появившись, ошибка 0x80073CF9 заблокирует главный функционал Магазина Windows до тех пор, пока проблема не будет решена. Именно решением этой ошибки мы и займемся в данной статье. Всего мы рассмотрим четыре метода: использование утилиты SFC, создание папки AUInstall или AppReadiness, сброс Магазина Windows и удаление определенной записи в Реестре Windows. Итак, давайте начнем.

Методы решение ошибки 0x80073CF9

Метод №1 Использование SFC

Ошибка 0x80073CF9 может являться результатом повреждения системных файлов, которые непосредственно участвую в работе Магазина Windows 8 и 10. Что именно стало причиной их повреждения — невероятно сложно определить. Однако, вы можете попытаться восстановить системные файлы с помощью предназначенной для этого утилиты под названием System File Checker.

Итак, для запуска этой утилиты, вам потребуется выполнить следующие шаги:

  • Нажмите Windows+S.
  • Впишите«Командная строка».
  • Нажмите ПКМ на результат и выберите «Запустить от имени администратора».
  • Впишите sfc /scannow и нажмите Enter.
  • Дождитесь окончания работы утилиты System File Checker, а затем перезагрузите компьютер.

Снова зайдите в Магазин Windows. Попробуйте скачать или обновить какое-то приложение, чтобы проверить наличие ошибки 0x80073CF9. Если все пройдет нормально — дело заключалось в повреждениях системных файлов. Если же ошибка все еще присутствует, то давайте двигаться дальше.

Метод №2 Создание папки AUInstallAgent/AppReadiness

Если вы столкнулись с ошибками при использовании Магазина Windows(а в нашем случае — это ошибка 0x80073CF9), то рекомендуется проверить наличия в системе папки AUInstallAgent(или AppReadiness). Данная папка является очень важной для корректной работы Магазина Windows. Если она отсутствует в вашей системе по той или иной причине — это может вызвать некоторые проблемы, например, ошибку 0x80073CF9.

Пройдите в директорию C:Windows и попробуйте найти папку AUInstallAgent(или AppReadiness). Если ее нет, то создайте ее в этой директории и перезагрузите свой компьютер. Зайдя повторно в систему, проверьте наличие ошибки 0x80073CF9 в Магазине Windows. В большинстве случаев, данный способ наиболее часто помогает пользователям при появлении этой проблемы.

Метод №3 Сброс кэша Магазина Windows

Если все вышеперечисленные методы не смогли принести положительного результата при решении ошибки 0x80073CF9, то, возможно, что-то не так с приложением самого Магазина Windows на вашем компьютере. Зачастую, виновником ситуации становятся накопления кэша приложения.

Сброс кэша Магазина Windows можно выполнить всего за несколько секунд: нажмите Windows+R. Затем впишите WSReset.exe и нажмите Enter. Во время очистки кэша Магазин Windows может закрываться и открываться. Как только очистка кэша будет завершена, перейдите в Магазин и проверьте наличие ошибки 0x80073CF9.

Метод №4 Удаление ключа

У нас с вами остался последний метод, в котором мы будем удалять определенный ключ из Реестра Windows. Однако, перед удалением, мы настоятельно рекомендуем вам создать резервную копию Реестра, так как, в некоторых случаях, модификация Реестра может привести к нестабильности и критическому сбою во время работы операционной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector