6 Ти местные авто

Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится платить. Но можно ли сэкономить, если не гнаться за этой модой? Обзор сегмента легковушек без намека на кроссоверный стиль показывает, что выбор нынче вовсе не тот, что раньше. Что же осталось для тех, кому не нужен кроссовер, но нужны семь мест в салоне?

К то ищет – тот всегда… вспомнит про Lada Largus: в последние годы выбор дешевой семиместной машины стал фактически безальтернативным. Дополнительно такая безальтернативность омрачается невозможностью выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач: Largus оснащается исключительно пятиступенчатой механикой, причем с конца прошлого года к французской JR5 добавилась вазовская 21809. С момента появления модель вообще основательно «обрусела»: с 2017 года Largus распрощался с двигателями Renault и выпускается только с вазовскими моторами – 87-сильным восьмиклапанником 11189 и 16-клапанным 21129, который выдает 106 л.с. (именно со вторым сочетается вазовская КП). Преимуществом можно считать то, что оба мотора работают на 92-м бензине.

Lada Largus ‘2012–н.в.

В семиместном исполнении два дополнительных кресла располагаются в багажном отделении, практически обнуляя его объем: вместо 560 литров у пятиместной версии с разложенным третьим рядом можно получить лишь 135. Тем не менее, условие «недорогие 7 мест» выполняется, а если третий ряд используется эпизодически, то его можно снять. Разумеется, спинки можно просто сложить: в этом случае потеря в объеме багажника будет ощутимой, но он останется функциональным.

Доплата за два дополнительных кресла невелика — 24 тысячи. Только возможности получить их в базовом исполнении Standart нет. Иными словами, на базовый ценник в 591 тысячу рублей ориентироваться не стоит: чтобы заказать три ряда сидений, придется заплатить на 80 тысяч больше, так как семиместное исполнение появляется только в комплектации Norma Climate за 667 тысяч рублей. В ней, правда, не будет пассажирской подушки безопасности и аудиосистемы – за ними нужно обращаться к версии Norma Comfort за 682 тысячи. С более мощным 16-клапанным мотором трехрядный Largus стоит минимум 703 тысячи, а топовое исполнение Luxe Prestige с кожаным рулем и 15-дюймовыми легкосплавными дисками стоит 736 400 рублей.

Volkswagen Caddy – это в некотором роде компромисс: Touran на нашем рынке больше нет, а Caddy – это все же коммерческий по своей сути автомобиль с рессорной задней подвеской. Тем не менее, если хочется именно семиместный Volkswagen, а Teramont дорог, Caddy можно считать выходом из ситуации.

Volkswagen Caddy Highline ‘2015–н.в.

Нынешний Caddy построен на модернизированной базе предшественника третьего поколения, что отсылает нас к платформе PQ. Тем не менее, над тем, чтобы научить его ездить по-легковому, немцы все же поработали, так что если не ждать от семиместного автомобиля для семьи слишком многого, то можно и не вспомнить, что едешь на полугрузовой машине. Есть здесь и свои плюсы: возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси: в таком случае место задней полузависимой балки займет неразрезной мост. Ну а еще, в отличие от Largus, в случае необходимости регулярно ездить всемером с поклажей можно доплатить и получить удлиненную версию Maxi: тогда за третьим рядом сидений будет не 190, а 530 литров грузового пространства.

А еще в конце прошлого года Volkswagen ощутимо расширил моторную гамму Caddy в России. Раньше в нее входил 110-сильный атмосферник на 1,6 литра и два дизеля на 1,6 и 2 литра в разных вариациях мощности от 75 до 140 л.с. Теперь же 1,6-литровый дизель ушел, но добавились три бензиновых турбомотора TSI – на 1, 1,2 и 1,4 литра. Их, пожалуй, стоит рассматривать именно как реверанс в сторону «семейных» вариантов автомобиля: для коммерческой эксплуатации покупатели предпочтут либо дизель, либо бензиновый атмосферник, а вот при выборе машины «для себя» можно задуматься и и бензиновом турбомоторе. Интересно, что литровый мотор мощнее 1,2-литрового: 102 силы против 84, а 1,4-литровый выдает 125 сил. В числе доступных коробок передач – механика на 5 или 6 ступеней, а также не только семиступенчатая DSG, предлагаемая для 1,4-литрового мотора, но и 6-ступенчатый автомат, с которым может работать 140-сильный двухлитровый дизель. Полноприводные машины – исключительно дизельные и «механические».

Читайте также:  Как включить строку формул в excel

С финансовой точки зрения хорошей новостью стоит считать то, что третий ряд сидений доступен как опция для любой комплектации – его можно добавить даже в базовую Trendline за 1,5 миллиона. Доплата за третий ряд тоже небольшая: 31 тысяча рублей. Таким образом, за самый дешевый семиместный Caddy придется отдать 1 535 000 рублей – но при этом список опций и комплектаций традиционно широк. Исполнение Comfortline стоит от 1,7 миллиона рублей, а Highline – чуть дороже 1,9 миллиона. Есть и «внедорожная» версия Alltrack за 1,8 миллиона, а также пара спецверсий – Beach и Edition 35. В общем, за цену двух Largus можно получить куда больше свободы выбора.

С появлением в линейке французского бренда вэна Spacetourer остальные «автобусы» тоже переименовали ради сохранения общей стилистики: теперь бывший Grand C4 Picasso именуется Grand C4 Spacetourer. Однако кроме названия не поменялось ничего: это все тот же семиместный минивэн с тремя рядами сидений. Он, как и двухрядный автомобиль без приставки Grand, построен на платформе EMP2 и далеко не нов – нынешнему дизайну пошел уже пятый год. Тем не менее, сила этих машин – не в платформе, и даже не в современнейшей механике: в подвеске здесь, к примеру, сзади тоже полузависимая балка. Их сила – в продуманности и оснащении.

Citroën Grand C4 Picasso ‘2016–н.в.

Французская эксцентричность вроде руля с неподвижной ступицей ушла не полностью: салон все равно необычен и удивляет тех, кто оказался в нем впервые. Селектор автомата, причудливо выползший на рулевую колонку, чтобы освободить место на центральном тоннеле под еще один бокс, большие сдвижные солнцезащитные шторки, на которых закреплены привычные козырьки, «оттоманка» для переднего пассажира, съемные боксы и многочисленные ниши и ящички – на изучение местных хитростей можно легко потратить день. Второй ряд не только складывается, но и ездит на салазках, причем каждое из трех сидений можно двигать по отдельности: в зависимости от их положения объем багажника при сложенном третьем ряду колеблется от 643 до 704 литров. Сложив оба ряда сидений, можно получить 2 181 литр пространства – а вот об объеме багажника при разложенных «табуретках» третьего ряда французы скромно умалчивают, но наберется там явно немного – не больше 250 литров.

Несмотря на активное внедрение в нашу жизнь кроссоверов, минивэны и микроавтобусы остаются популярными и востребованными. Причин этому масса: вместительный салон, возможность трансформации салона, возможность перевозки большой семьи или использования в корпоративных целях. Конечно, они, как и любые авто, представлены в разных ценовых категориях. Чтобы облегчить выбор эксперты сделали полную подборку реально представленных на российском рынке минивэнов. Обращаем внимание, что указанная цена взята с официальных источников без учета скидок и различных акциий. Вместе с тем, цена у дилеров может отличаться, поскольку каждый продавец «накручивает» свой процент, чтобы заработать. Эта надбавка будет уже зависеть от самого дилера.

Брутальный российский «Соболь» пользуется огромной популярностью из-за низкой стоимости. Вместе с тем он может похвастаться 7-местным размещением, 2,7-литровым бензиновым мотором на 107 л.с. Привод передний или задний – на выбор. Стоимость на данный момент составляет 927 тысяч рублей. С 2,8 литровым тяжелотопливным двигателем цена повышается до 1,217 млн рублей.

Реальный конкурент Каптур и Кашкай? Geely представил обновленный кроссовер Emgrand X7 2020.

7-местный внедорожник от Nissan появился в продаже: достойный ответ Паджеро Спорт

Hyundai представил достойного конкурента Lexus: опубликованы официальные фото новинки

Вряд ли можно встретить автомобиль дешевле и проще «Буханки» на просторах нашей страны. Раритетное авто не может похвастаться комфортом, зато насколько проще обстоят дела с ремонтом. 7-местный минивэн в версии «Комби» обойдется в 710 тысяч рублей, обновленная Комби Трофи – в 840 000.

Совсем недавно «Буханка» получила экспедиционное оборудование (новые покрышки и багажник с лестницей), что позволило представить ее по новой цене 742 000 рублей. Под капотом оказался ЗМЗ на 2,7 литра, 112 л.с. и 5МКПП.

Читайте также:  Запрошенный url не может быть доставлен

Ford Tourneo Custom

Минивэны от Форда противостоят всем коммерческим моделям. В прошлом году на рынок вышел 9-местный Tourneo Custom в двух модификациях колесной базы, предлагая стандартную и удлиненную версию. Дизельный мотор на 2,2 литра выдает 125 л.с. и агрегатируется 6МКПП. Есть система полного привода, но нет альтернативы ни какому агрегату. Цена варьируется от 2,46 до 2,61 млн рублей.

Hyundai H1

За десять лет выпуска модель не спустилась с пьедестала популярности. Модернизации и рестайлинги пошли на пользу, и 8-местная модель обзавелась парой дизельных агрегатов на 2,5 литра (136 л.с.) и МКПП, и таком же по объему 170-сильным ДВС с 5АКПП. В РФ поставлена только заднеприводная модификация стоимостью 2,13-2,44 млн. рублей.

Chrysler Pacifica

Автомобиль пришел на местный рынок в 2016 году и до сих пор является единственным представителем компании в РФ. Трехрядный, семи- или восьми-местный минивэн укомплектован бензиновым «атмосферником» на 3,6 литра, выдающим 279 л.с. Он работает совместно с 9-диапазонной автоматической коробкой. Доступен передний привод. С учетом веса в 2 тонны и длиной 5,2 метра, скорость разгона за 7,4 секунды впечатляет. Максимальная стоимость Limited Platinum составляет 4,189 млн рублей. За три года продаж удалось реализовать всего 74 машины, что доказывает непопулярность модели.

Peugeot и Citroen

Бренды объединены вместе поскольку выпускают почти одинаковые модели Traveller и SpaceTourer на 7 и 8 мест. Помимо этого производители поставили в них одинаковую моторную гамму: 1,6-литровый «дизель» на 95 л.с. с 5-скоростной «механикой» и 2,0-литровый рассчитанный на 150 «лошадей» и 6-скоростным «автоматом». Стоимость от 2,15 до 2,95 млн.

Самым компактным представителем этих Ситроена в РФ стал SpaceTourer (бывший Пикассо), который позволяет за раз перевозить до 7 человек. Базовая силовая установка ограничена 115 «лошадями», которые взаимодействуют с 6-диапазонной механической коробкой. Пара бензиновых представлена 1,6-литровыми вариантами на 120 и 150 л.с.

Toyota

Напомним, что Hiace покинул рынок, уступив первенство Alphard в третьем поколении. Семиместный минивэн обладает 3,5-литровым мотором с производительностью до 300 л.с. Вместе с ним устанавливается 8АКПП, а цена начинается от 4,76 миллиона. За прошлый год удалось продать больше 200 экземпляров.

Mercedes-Benz

Компания считается лидером в поставке наряду с VW. Излюбленной моделью россиян стал Vito Tourer, который отличается универсальностью в глобальном смысле. Он вмещает до 9 человек, имеет три модификации разной длины, обладает всеми возможными типами привода: передним, задним и полным. Дополняют картину 5 вариантов двигателей, комбинированных с 6МКПП и 7АКПП. Больше 14 комплектаций расположились в ценовом диапазоне от 2,98 до 4,86 млн рублей.

Если и этого не достаточно, то можно присмотреться к V-Class. Здесь также есть вариативность длины, максимум 8 пассажирских кресел и единственный дизельный мотор на 2,1 литра, но цена значительно выше – от 4,93 до 7,55 млн. И это без учета опций.

Volkswagen

Немецкая компания предлагает на российском рынке широкую гамму коммерческих автомобилей. Transporter Kombi – современный минивэн с 5-9 посадочными местами, пятью вариантами силовых агрегатов, тремя трансмиссиями и парой систем привода. Минимальная стоимость достигает 2,13 миллионов рублей.

Модель Caravelle, стоимостью от 2,35 млн рублей, конкурирует c Multivan с удлиненной базой (от 2,76 млн) и внедорожной версией PanAmericana. Возглавляет список доступных самый дорогой California, который обладает семиместным салоном, спальными местами, подъемной крышей и кухонным блоком. Отдать за дом на колесах придется от 3,35 до 5,37 млн рублей без учета дополнительных опций.

Итоги

Несмотря на ограниченный сегмент пользователей, производители продолжают выпускать новые модели, совершенствовать уже запущенные в производство. При желании можно подобрать подходящий вариант в соответствии с особыми пожеланиями и ценами.

Если у человека большая и дружная семья — трое или четверо детей, жена, родители, плюс множество родственников и хороших друзей — то для поездок на отдых в таком большом составе компактного хэтчбека В-класса будет недостаточно. Можно, конечно, человек 5-6 впихнуть в небольшую машину типа Daewoo Nexia или Renault Duster, но в таком случае на всех не хватит ремней безопасности, а это уже нарушение ПДД — 1000 рублей штрафа (КоАП 12.6).

Также, мы уже рассказывали на Vodi.su о том, что в обязательном порядке должны быть установлены детские удерживающие устройства, за отсутствие которых положен штраф в размере трех тысяч рублей (КоАП 12.23). Не забывайте и о том, что перегруз автомобиля может привести к серьезным поломкам амортизаторов и всей системы подвески, к тому же возрастет расход топлива.

Читайте также:  Как перенести контакты с гугла на андроид

Отсюда делаем вывод, что нужно покупать более просторную машину, рассчитанную на 6-7 мест — универсал или минивэн. Выбор в данном сегменте достаточно большой.

Lada Largus Cross

7-местная Lada — это универсал повышенной проходимости. Есть также версия на 5 человек.

Цены достаточно демократические:

  • 5 мест — от 470 до 590 тысяч;
  • 7 мест — 620 тысяч рублей.

Характеристики автомобиля средние: двигатели мощностью 105 л.с., привод передний, скорость 165 км/час, расход топлива по городу составляет 11 литров, за городом — 7,5 литра. Длина кузова — 4470 мм, колесная база автомобиля — 2905, дорожный просвет — 170 мм.

Посадочная формула — 2+3+2, то есть задние два сидения устанавливаются непосредственно в багажное отделение, при этом объем багажника сокращается до 135 литров. Правда, есть рейлинги на крыше и при желании можно самостоятельно сделать багажник на крышу, или приобрести автобокс.

Nissan Patrol

Patrol — это уже не универсал, а полноценный внедорожник, в который тоже с легкостью поместятся 7 человек. Стоить он уже будет значительно дороже — 1,8-2,2 миллиона рублей, но и ездить в нем намного комфортнее и безопаснее.

Благодаря системе Advanced Safety Shield Ниссан Патрол является одним из наиболее безопасных автомобилей в мире — в нем 6 подушек безопасности.

Авто идет с мощным 5,6-литровым 8-цилиндровым двигателем способным выжать 405 лошадиных сил. Трансмиссия 7-диапазонная автоматическая с гидротрансформатором. Привод полный, либо передний. Масса снаряженного авто составляет 3,4 тонны, грузоподъемность — 650 кг. Расход по городу — 20 литров, по трассе — 11-12.

Nissan NV200 (Mitsubishi Delica)

NV200 — это минивэн, рассчитанный на 7-8 человек. Митсубиси Делика — это его ребеджированная версия (то же авто, но под другой торговой маркой).

Официальные дилеры ни тот ни другой минивэн на рынке России не предлагают, а вот в США, Китае, Индонезии и Японии они пользуются большой популярностью.

В салоне три ряда сидений. Задние два ряда трансформируются — их можно сложить и получится ровная площадка для перевозки грузов или для сна. Авто производится с 1.5-литровым турбодизелем, который может выжать 89 л.с., тяга соответственно достигает на пике 200 или 240 Нм. Есть также бензиновый 1.6-литровый вариант на 109 л.с. Трансмиссия автоматическая.

Относительно новый Ниссан НВ200 2010-2011 годов выпуска можно купить за 10-13 тысяч у.е., их также пригоняют под заказ из Германии. Вы, конечно, переплатите за услуги и растаможку, но расходы будут стоить того, отзывы об этом минивэны в целом позитивные, радует небольшой расход топлива — 7-8 литров в смешанном цикле.

Opel Zafira Tourer (Family)

Продукция Опель ценится во всем мире. Зафира Турер — отличный семейный 7-местный минивэн, который представлен в московских салонах, цена составляет 1,4 миллиона (или 1,08 с учетом различных кредитных скидок и программы утилизации).

Авто можно заказать с двумя вариантами двигателя — 1.6 и 1.8 литра, мощность — 140 и 170 л.с. Расход топлива за городом до 6-ти литров, по городу — 9-10 литров. Коробка передач — механика либо роботизированная механика. Привод передний. В салоне все продумано, поездки будут комфортными и безопасными, имеется масса систем в помощь водителю.

Seat Alhambra

Seat, как известно, — это одно из подразделений Фольксваген, поэтому Сеат Альгамбра во многом похож на Фольксваген Шаран, о котором мы рассказывали на Vodi.su в статье о немецких минивэнах Фольксваген.

7-местный универсал со сдвижными дверями выглядит современно и эффектно, особенно во время движения. Понятно, что в салоне имеются все условия для комфортной и долгой поездки. Водителю тоже не составит особого труда вести эту довольно большую машину, поскольку все продумано и рассчитано.

Альгамбра поставляется с мощным 2-литровым мотором мощностью 200 л.с. Максимальная скорость — 218 км/час. Расход — 11 литров по городу, 6,7 по трассе. Трансмиссия DSG. Обойдется такой семейный Сеат в 1,4 миллиона рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector