59Налог ру личный кабинет

Для чего нужен кабинет налогоплательщика?

Личный кабинет налогоплательщика на сайте Федеральной налоговой службы – это удобный инструмент, с помощью которого вы сможете решать все вопросы с налоговой службой. Здесь можно сдать декларацию 3-НДФЛ, узнать о состоянии задолженности по налогам и задать вопрос налоговой службе.

Как зарегистрировать личный кабинет налогоплательщика?

Для начала вам нужно с паспортом обратиться в любую налоговую инспекцию или в МФЦ. Это можно сделать не только по месту прописки.

Получение доступа в личный кабинет займет не более пяти минут. При вас инспектор проверит паспортные данные и распечатает регистрационную карту. В ней будет логин и первичный пароль.

Важно учесть: первичный пароль необходимо поменять в течение месяца после регистрации! Если этого не сделать, то процедуру регистрации кабинета придется проходить заново.

Приглашаем в онлайн-сервис НДФЛка.ру! У нас вы найдете полную информацию о налоговых вычетах, проконсультируетесь с налоговым экспертом, получите заполненную декларацию 3-НДФЛ!

После того как вы получили на руки регистрационную карту вы можете войти на сайт ФНС России в раздел “Физические лица”.

В левом верхнем углу выберите “Вход в личный кабинет” (как показано на рисунке).

В личный кабинет налогоплательщика также можно зайти через Портал государственных услуг Российской Федерации при наличии подтвержденной учетной записи.

После того, как вы вошли в Личный кабинет, вам необходимо заполнить личные данные или проверить соответствие. Заполните все строки, которые предлагает вам система.

Это данные, которые вы хорошо знаете и вам не надо собирать много документов, чтобы внести информацию.

Укажите новый пароль, вашу электронную почту, которую обязательно надо активировать.

При этом новый пароль должен быть сложным:

Далее, на электронный адрес, который вы указали при регистрации, будет выслана ссылка для активации вашей электронной почты. Мы рекомендуем вам получить сертификат ключа электронной подписи: он понадобится вам при отправки документов в налоговую инспекцию.

После получения сертификата ключа проверки электронной подписи вы можете отправлять документа и декларацию 3-НДФЛ с помощью своей учетной записи.

Поздравляем вас с регистрацией в Личном кабинете налогоплательщика!

Закажите изготовление электронной подписи через онлайн-сервис НДФЛка.ру: мы не только грамотно и быстро оформим вашу налоговую декларацию, но и отправим ее в налоговые органы

Как создать Личный кабинет налогоплательщика на nalog.ru

Указанный сервис налоговый кабинет Федеральной Налоговой Службы (ФНС РФ) введен для всех субъектов РФ с 1 октября 2012 г. Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику:

  • получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;
  • контролировать состояние расчетов с бюджетом;
  • получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;
  • оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через банки – партнеры ФНС России;
  • скачивать программы для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, заполнять декларацию по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять в налоговую инспекцию декларацию по форме № 3-НДФЛ в электронном виде, подписанную электронной подписью налогоплательщика;
  • отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;
  • обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.
Читайте также:  Тотальный контроль за детьми

Чтобы создать и получить доступ к сервису Личный кабинет налогоплательщика, необходимо лично явиться в налоговую инспекцию. Этот сервис предназначен для проведения контроля за состоянием расчетов с бюджетом, распечатывать квитанции на уплату налоговых платежей и налоговые уведомления; оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи; обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию, а через интернет. «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» нужна регистрационная карта, которую выдают в налоговой инспекции. Для этого Вы должны лично обратиться в любую инспекцию ФНС России, независимо от места постановки на учет с документом, удостоверяющим личность, и свидетельством о постановке на учет физического лица (оригиналом или копией) уведомлением о постановке на учет.

Не имею возможности явиться в инспекцию лично. Может ли получить реквизиты доступа мое доверенное лицо?

Получение доступа к сервису возможно уполномоченным представителем физического лица при условии предъявления нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, и документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя.

В личном кабинете налогоплательщика для физических лиц предусмотрена возможность подачи онлайн-заявления на подключение к услуге для последующей регистрации в сервисе при личной явке.

Если логин и пароль были Вами получены ранее, но Вы их утратили, следует обратиться в любую инспекцию ФНС России с документом, удостоверяющим личность, и свидетельством о постановке на учет физического лица (оригиналом или копией)/уведомлением о постановке на учет.

При наличии вопросов по работе сервиса Вы можете воспользоваться режимом «Вопрос-ответ».

С 1 июля 2015 г. налогоплательщики – физические лица могут бесплатно получить усиленную неквалифицированную электронную подпись для направления через «личный кабинет» декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ с приложениями и другие документы.

В настоящее время число пользователей сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» составляет почти 25 млн человек. Расширение возможности авторизации позволит значительно увеличить аудиторию «личного кабинета».

Читайте также:  700 Код какой страны

Пользователи Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) с 2015 г. теперь могут получить доступ к сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» без посещения инспекции . До настоящего времени подключиться к сервису можно было с помощью логина и пароля, полученного в любой инспекции, а также с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты.

С 9 июля 2015 года физическое лицо, зарегистрированное на ЕПГУ, может авторизоваться в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» без посещения налоговой инспекции при условии, что он ранее обращался лично для идентификации в один из уполномоченных центров регистрации Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», другие уполномоченные организации.

Пользователи портала госуслуг, уже имеющие доступ к «личному кабинету госуслуг» на сайте ФНС России, наряду с входом по логину и паролю также смогут также войти в «личный кабинет плательщика налогов», используя свою учетную запись пользователя в ЕСИА.

Видео как войти и работать в личном кабинете налогоплательщика

Федеральная налоговая служба имплементирует цифровые технологии наравне с другими государственными порталами услуг. Чтобы гражданин РФ был избавлен от необходимости личного обращения в представительства ФНС и потери времени, был создал портал личного кабинета на сайте nalog.ru.

Это удобное решение, позволяющее облегчить работу налоговой службы и снизить количество недовольства граждан, которым раньше приходилось долго стоять в очередях для подачи деклараций или обращений в налоговую.

Функционал

При правильной регистрации на портале, гражданину будут доступны такие действия в Личном кабинете:

  • оплата налогов и задолженностей по ним – используются системы банков-партнеров;
  • получение уведомления о начислении налога, распечатка их и квитанции для дальнейшей оплаты;
  • мониторинг статуса проверки деклараций;
  • официальные обращения в ФНС через обратную связь (без необходимости личного прихода);
  • использование программ для формирования деклараций о доходах;
  • онлайн-заполнение деклараций и их направление в электронном виде в ФНС (только с электронной подписью гражданина);
  • контроль распределений средств и расчета по бюджету;
  • получение информации о налогах и имуществе, на которое они были начислены – в том числе, просмотр сведений о переплатах, долгах и т.д.

Фактически сервис избавляет гражданина от необходимости похода в налоговую инспекции вообще – любые жалобы, запросы и уточнения можно получать в электронном виде. А также производить расчеты, платить и передавать ФНС исправленную информацию о себе. Подобный портал существенно облегчает пользователям взаимодействие с налоговыми органами.

Как зарегистрироваться

Чтобы получить доступ к личному кабинету на сайте ФНС, необходимо выбрать один из способов регистрации:

  1. Персональный визит.
  2. Электронная подпись.
  3. Данные ЕСИА.

Персональный визит

Наиболее предпочитаемый вид регистрации, позволяющий открыть доступ быстро и без проблем. Для этого нужно:

  1. Посетить орган инспекции ФНС – любой, это не зависит от адреса вашей регистрации.
  2. Предоставить паспорт или любой другой документ для идентификации личности (если налогоплательщику нет 14, процедура проводится его родителями или представителями).
  3. Заполнить заявление на выдачу регистрационной карты.
  4. Получить регистрационную карту с указанными в ней логином и паролем для доступа.
  5. Подождать час после выдачи логина и пароля, и войти на сайт.
Читайте также:  Как выйти с ватсапа если потерял телефон

После этой процедуры первый вход нужно совершить не позднее 30 дня. Иначе доступ будет заблокирован, а запрос придется повторять.

Если связка логина-пароля была утеряна или вы сменили пароль (как требуется после первого входа) и забыли его, необходимо повторно посетить ФНС для восстановления доступа к ЛК.

Электронная подпись

Чтобы первично открыть доступ к ЛК можно воспользоваться ЭП или УЭК, если у вас они есть. Эта опция доступна во всех регионах РФ.

Сертификат электронной подписи необходимо получать только в специализированном центре удостоверения, одобренном Минкомсвязи. Список таких центров доступен на сайте http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/#section-list-of-accredited-centers. Чтобы получить ЭП, нужно написать заявку и подать ее любым доступным способом.

Регистрация в ЛК ФНС будет происходить с использованием криптопровайдерского ПО – сайт поддерживает CryptoPROCSP3.6 (не ниже). Чтобы зарегистрироваться, необходимо на странице регистрации выбрать опцию «С помощью электронной подписи», подсоединить носитель с ЭП, дать ему быть считанным программой.

После этого система предложит вам придумать логин и пароль, и дальше заходить можно будет при помощи них.

Запись ЕСИА

Если у вас есть ЛК Госуслуги, в котором вы зарегистрировались с передачей данных персонально, связка логин-пароль от портала подходит и для ФНС. Это стало доступно потому, что Госуслуги и ФНС связаны единой сетью идентификации пользователей. Поэтому гражданам доступно использование учетной записи основного портала для доступа на «дочерний» nalog.ru.

Важно! Если ваша учетная запись Госуслуги была подтверждена дистанционно, а не лично, войти с ее данными в ЛК ФНС невозможно, и придется проходить идентификацию персонально в отделении ФНС.

Как войти

После регистрации необходимо осуществить первый вход:

  1. Перейти на сайт https://lkfl.nalog.ru/lk/.
  2. Ввести логин и пароль, выданный ФНС или порталом Госуслуг.
  3. Нажать «Войти».

Логин, как правило, состоит из той же последовательности цифр, что и ИНН, однако в случае, если вы входите с учетной записью ЕСИА, указывать следует номер телефона или электронной почты, с которыми вы регистрировались на Госуслугах.

После первого входа обязательно нужно сменить пароль, если он был выдан непосредственно в ФНС – если этого не произойдет в течение месяца, доступ заблокируется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector