1С салон красоты хеликс

Типовое отраслевое решение «1С:Салон красоты 8» предназначено для автоматизации деятельности в салонах красоты, студиях загара, массажных и spa-салонах и других организациях подобной направленности, сферой деятельности которых является оказание услуг по предварительной записи.

Основной задачей, которая ставилась при создании продукта, была автоматизация процесса деятельности салонов красоты. В продукте были учтены результаты маркетинговых исследований в данной сфере услуг.

Применение продукта «1С:Салон красоты» обеспечивает оптимизацию основных бизнес- процессов построение гибкой политики в отношении с клиентами, принятие взвешенных управленческих решений.

01.06.2011 программа "Хеликс: Салон красоты 8.2" получила статус "1С:Совмеcтно". Новое название программного продукта "1С:Салон красоты".

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "Салон красоты" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС).

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной, и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы "1С".

Сервисы 1С:ИТС позволяют:

  • подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет,
  • обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами,
  • с помощью автоматизированного резервного копирования защищать от потери и повреждений базы данных,
  • использовать программу "1С:Предприятие" через Интернет из любой точки мира,
  • получать консультации у аудиторов и специалистов фирмы "1С" и многое другое.

Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/ с учетом Вашего региона.

Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС можно прочитать на страницах: Россия – http://its.1c.ru/, Украина – http://its.1c.ua/, Казахстан – http://its.1c.kz/.

Контакты линии консультаций фирмы "1С":

  • Россия, телефон +7(495) 956–11–81, электронная почта v8@1c.ru.
  • Украина, телефон +380 (44) 422-55-50, 422-55-51, электронная почта hotline@1c.ua
  • Казахстан, телефон +7(7172) 343131, 343232, электронная почта hotline@1c.kz
Читайте также:  Как подключить мобильный банк сбербанка дома

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Салон красоты", консультации оказывает партнер-разработчик компания "Хеликс" с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):

  • телефон линии консультаций +7 (495) 649-67-83
  • адрес электронной почты: support@helix-group.ru

Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие" и конфигурации "Салон красоты" через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: https://releases.1c.ru/.

По окончании льготного периода сопровождение по платформе "1С:Предприятие" и конфигурации "Салон красоты" осуществляется на платной основе, для его получения необходимо нужно оформить договор 1С:ИТС с необходимыми видами сервиса на платной основе.

Программа для салона красоты «1С:Салон красоты»

«1С:Салон красоты» — современная программа, в которой предусмотрены все необходимые инструменты для организации эффективного управления бизнесом в салонах красоты, спа-салонах, студий загара, маникюрных салонов и массажных студий.
Показать полностью…

Программный продукт «1С:Салон красоты» — выбор таких известных сетей как: PAUL MITCHELL, DESSANGE, KAMILLE ALBANE, EXPRESS NAILS, ПАЛЬЧИКИ, некоторых салонов ПЕРСОНА LAB и еще более чем 500 салонов красоты по всей России.

— Вы избавитесь от бумажных тетрадей записи клиентов

— Вы получите инструмент ведения базы клиентов. Информация о клиентах больше не будет разрозненно оставаться по различным записным книжкам, а станет важнейшим активом салона красоты. Это позволит проводить маркетинговые мероприятия и содействовать увеличению базы ПОСТОЯННЫХ Клиентов за счет индивидуального подхода.

— Вы сможете в любое время увидеть и оценить общее состояние дел салона или всей сети салонов в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector