185 70 R14 на ваз 2110

Всем привет. Месяц назад правил литой 14 диск. Вчера опять в яму попал и немного погнул. Стоит резина 175/65. R14. Вот думаю может взять на следующий сезон 185/65. R14 или 175/70 r14. Все таки повыше резина и диски целее. Сзади при загрузке будет тереть. Т.к. пружины подсели немного.
В общем кто что думает по этому поводу и что лучше взять185/65. R14 или 175/70 r14.

Recommendations

Comments 36

Господа подскажте втанут ли 195/60/15?

Скорее всего будут тереть.

Да нигде они не больше. У меня зима 175/65/14, а лето 185/60/14. Диски от прежнего владельца примерно одинаково помяты были. Ездить аккуратнее надо.

185/65, а не на 60

На Либере 185/70/14 стояли, На дизельной. Нигде ничего не пробивало. На 12шке видел такой размер. На 185/65 лежит комплект лета, надену их когда эти кончатся.

если хош чтоб не терло переходи на 175/185 R13

Не, 13 не вариант, т.к. 14 тормоза стоят.

185/65 14 себе лето сейчас купил. машина выше от 185/60 на 1см. но этого как раз бывает и недостаточно. не трет

Езжу на 175/70 зимние и летние. Все Ок. Нигде не цепляет.

Я зиму такую взял и след лето тоже возьму. Идёт мягче. Но от ударов не панацея, только профилактика.
Не цепляет ничего, но зазоры остаются 3-5 мм

Очень много зависит от подвески, от стоек пробиваются или нет

Я бы да же добавил, что 95% зависит именно от подвески. И от качества такого ее элемента, как буфер сжатия (проще — отбойник). На стойках с серийными настройками это просто первый виновник шишек на колесах (при заводской размерности)
p.s. Любителям низкого профиля на плохих дорогах все это не критично, у них своя правда.

Согласен пока катаю на сс20 не одного пробоя за 6 лет небыло потом одна стойка умерла за лето 6колес на стоковых стойках, отремонтировали сс20 и опять все норм, немного жесковаты но я привык

Ну я не сильно уважаю СС 20 и прочие раскрученные бренды, но факт остаётся фактом — подвески рассчитанные на режим комфорт не берегут колеса и это нужно понимать.

Соглашусь полностью комфорта нету совсем в режиме город, зато целые диски и резя

Ну по разному все. Я вот так ездил:

резина комфорт тонкостенная, скорость при зуммере 78 км.ч.
Ямы страшнее чем кажутся, регистратор "скрашивает", весна — ямки с острыми краями свежие.

Так я и говорю что в городе не комфортно, зато на трассе одно удовольствие

У меня было комфортно везде )))

Ну если ездить не меньше 80 то везде нормуль будет

Ставил 185/65_14 даже на заднюю ось без проставок не затирало, давление 2.2 АТМ.

Ездить надо аккуратнее, а не заниматься ерундой.
185/65/14 это вообще не штатный размер. С ним машина заметно потеряет в динамике, управлении и торможении.
Когда была 10-ка, то ездил на 195/50/15 и ни разу ничего не погнул.
Сейчас другая машина, катаюсь на 205/45/17 и тоже ничего пока еще катастрофического не случилось.

А 195/50 типо штатные 🙂
Аккуратно не всегда получается. Да и вот вчера попал в яму на ровном месте. Проложили новый асфальт и осталась яма которую хрен увидел.
А это как раз не ерунда. На Ланосе стала 185/65 и диски ни разу не гнул.

Читайте также:  Как настроить роутер fast 1744 v2

Они чуть меньше штатных (на 7 мм по диаметру и на 3,5 мм машина стала ниже). Нельзя ставить колеса, которые больше по диаметру штатных и сильно меньше тоже.

Я на Ланос ставил. Все отлично было. На приору кстате Такие ставят.

это вообще не аргумент.
Вместо того, чтобы аккуратно ездить, люди колхозят тачку маленькими жирными убогими колесами, которые мало того, что уродуют ее, так еще и отрицательно сказываются на динамике с управлением.

Увы у нас дороги не идеал. Были бы хорошие, вопросов бы не было.

У нас тоже не идеал. В прошлом году я попал на трам путях в яму, которую было просто не видно, слегка диск погнулся, но я же не побежал сразу менять колеса на другие с толстой резиной.

Я уже раз делал, месяц назад…

Ездить надо аккуратнее, а не заниматься ерундой.
185/65/14 это вообще не штатный размер. С ним машина заметно потеряет в динамике, управлении и торможении.
Когда была 10-ка, то ездил на 195/50/15 и ни разу ничего не погнул.
Сейчас другая машина, катаюсь на 205/45/17 и тоже ничего пока еще катастрофического не случилось.

штатный размер. в руководстве написан+ запаска у меня с завода 185/65 14

Штатный размер 175/65 или 185/60

а вы про десятку, я думал про приору

Ездить надо аккуратнее, а не заниматься ерундой.
185/65/14 это вообще не штатный размер. С ним машина заметно потеряет в динамике, управлении и торможении.
Когда была 10-ка, то ездил на 195/50/15 и ни разу ничего не погнул.
Сейчас другая машина, катаюсь на 205/45/17 и тоже ничего пока еще катастрофического не случилось.

У меня сейчас 195/50/15 и нормально но такие шины дорого стоят, можно ли поставить195/60/15?

Они будут больше штатного колеса, а это отрицательно скажется на динамике и управляемости.

там разица большая получается в диаметре между 50 и 60 профилем для 15 юймовочки… (((

Они будут больше штатного колеса, а это отрицательно скажется на динамике и управляемости.

Автопроизводитель рекомендует использовать шины стандартного типоразмера. Автомобиль ВАЗ 2110 выпускался сравнительно длительный период времени. Рекомендации отличаются в зависимости от года выпуска, установленного двигателя.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Стандартный типоразмер зависит от типа кузова. Причем на всех без исключения автомобилях использовались диски с диаметром ступицы 58,5 мм. Величина вылета могла колебаться – в пределах 37-40 мм. Ширина обода также типовая – 5-5.5J. Наиболее распространенная модель – 2110. Такой цифровой комбинацией маркируется машина с кузовом седан.

Производитель рекомендует следующие типоразмеры:

  • 2110, 21101, 21102 – 175/70 R13;
  • 21103, 21104 – 175/65 R14.

«Разболтовка» — 4×98 мм. Особой модификацией является машина ВАЗ 21108 «Премьер». Выпускался автомобиль сравнительно недолго – с 1999 по 2001 годы. Единственное отличие от предшествующих версий – на заводе устанавливались литые диски диаметром 13 дюймов. Какие-либо кардинальные отличия для машин с кузовом универсал отсутствуют.

Выпуск осуществлялся в период с 1997 по 2004 годы. Устанавливаемые на заводе колеса отличались в зависимости от модификации автомобиля, маркировки конкретной модели:

  • 2111 – 175/70 R15;
  • 2111i-2114 – 175/65 R14.

Хэтчбеки производились, как и большинство остальных машин этой серии, до 2004 года. Диаметр колес и их размерность также незначительно отличались в зависимости от различных факторов:

  • 2112 – 175/65 R14;
  • 21122 – 175/70 R13;
  • 21124 – 175/65 R14.
Читайте также:  Гугл почта вход в аккаунт почта

Использование шин штатного размера, диаметра позволит избежать повреждений кузова и других неприятностей. Однако автопроизводитель предполагает возможность установки колес нестандартного размера.

Какие нештатные размеры можно поставить

Установка колес диаметром, шириной более стандартного размера может стать причиной неисправности. Перед приобретением необходимо убедиться в безопасности установки. Хорошее решение – это предварительная «примерка». Перед покупкой стоит установить колеса. Особенно важно проверить передние шины: они не должны задевать подкрылки либо кузов автомобиля.

Нередко слишком большая высота протектора приводит к соприкосновению с подкрылками. Подобное может иметь серьезные последствия:

  • поломка пластика колесных арок;
  • брызговики повреждаются, перестают выполнять свою функцию;
  • возникают каверны, ржавчина в местах соприкосновения протектора и лакокрасочного покрытия.

Последнее – особенно опасно. Так как незащищенный метал гниет быстро, буквально за 1 зиму. Автомобили АвтоВАЗ никогда не славились качественной антикоррозионной обработкой. Также увеличение веса колеса буквально на несколько килограммов приведет к ускоренному износу:

  • ступичных подшипников;
  • стоек амортизаторов и других элементов подвески.

Производитель допускает устанавливать следующие нестандартные диаметры резины на автомобили ВАЗ 2110 и модификации:

Диаметр R14 является типовым и сравнительно небольшим. Допускается использовать шины с шириной протектора до 185 мм и высотой – до 75-80. Резина диаметров 15 дюймов также обычно без проблем устанавливается на данный авто. R16 – резина, требующая некоторого мастерства вождения. Так как данный диаметр не является стандартным, машина не рассчитана на такой вес и габарит.

R17 и R18 допускается устанавливать только после определенной доработки при помощи специального валика – колесные арки попросту «раскатываются». Это позволит избежать соприкосновения шин и деталей кузова. Также постоянное трение протектора о подкрылки станет причиной быстрого стачивания рисунка, приведет к ухудшению сцепления колеса с дорогой.

Какое давление в шинах

Важно постоянно контролировать величину давления в шинах – это позволит избежать сложностей при эксплуатации авто. Нужно заметить, что для различных типоразмеров шин величина может незначительно отличаться:

  • 175/70 R13: для передних колес – 1,9 МПа, для задних колес – 1,9 МПа;
  • 175/65 R14: для передних колес – 2,0 МПа, для задних колес – 2,0 МПа;
  • 185/65 R14: для передних колес – 2,0 МПа, для задних колес – 2,0 МПа.

Некоторые водители специально накачивают передние колеса менее установленной производителем величины. Основные причины:

  • на подвеску ложится меньшая нагрузка;
  • минимальная отдача на руль при наезде на кочки, другие неровности дороги.

Однако низкое давление становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • быстрого «стачивания» протектора по краям шины;
  • повышенного расхода бензина – на 10-15%;
  • неравномерной нагрузки на оси.

Чрезмерно высокое давление также становится причиной неприятностей. Например, при нагревании до 60 градусов Цельсия и выше колесо может попросту лопнуть.

Обзор лучших летних и зимних шин

Лучше заранее обзавестись отдельными комплектами летней и зимней резины. Для теплого времени года идеально подходят шины Pirelli Cinturato P1 Verde. Стоимость их сравнительно велика (от 3 500 рублей за 1 шину). Однако они великолепно показывают себя на мокром асфальте, обладают высокой устойчивостью к износу.

  • Continental Conti Premium Contact 5 хорошо сбалансирована. Присутствует большое количество специальных дренажных каналов – они позволяют легко отвести воду из пятна контакта. Обойдется данный комплект несколько дешевле рассмотренного выше.
  • Goodyear EfficientGrip Performance обеспечивают хороший контакт при низком расходе топлива. Однако протектор достаточно быстро утончается – особенно при интенсивном вождении. Резина мягкая, отлично бортируется. Несмотря на мягкость повредить её краснее затруднительно.
  • Dunlop Sport BluResponse относительно всех рассмотренных выше вариантов обходится сравнительно дешево. Однако имеет свои слабые места. Например, на мокром асфальте колеса сильно скользят, управляемость ухудшается.
Читайте также:  Как в эксель посчитать сумму колонки

  • Semperit Comfort-Life 2 – редкий гость на территории России. Однако на сухом асфальте при положительной температуры показывает себя более чем хорошо. Однако резина отличается своим шумом.
  • GOODYEAR 175/70R14 UG ICE ARCTIC D-STUD – шипованная резина по сравнительно низкой стоимости. Вне зависимости от температуры окружающего воздуха сохраняет свою гибкость, мягкость. Стоимость – от 4 000 рублей.
  • HANKOOK 175/70R14 W429 – это более бюджетный варианта. Стоимость – от 2 800 рублей. Благодаря глубокому протектору, гибкой конструкции водитель может чувствовать себя на дороге в полной безопасности.
  • KUMHO 175/70R14 WI31 84T стоит обычно на несколько сотен рублей дешевле рассмотренной выше модификации. Наличие шипов делает данную резину безопасной практически на любой дороге.

  • VIATTI TYRES 175/70R14 BRINA NORDICO изготовлен с использованием технологии резиносмешения. Усиленные грунтозацепы делают данную модель незаменимой не только зимой, но и на грунтовке летом.
  • SAVA 175/70R14 ESKIMO ICE MS – наиболее выгодный вариант. Отличается сравнительно низкой ценой (от 2 000 рублей). Шипы отсутствуют. Однако глубокий протектор, его форма обеспечивают качественный, надежный контакт с любой поверхностью.

Выбор подходящей резины для ВАЗ 2110 – процесс сравнительно простой. Однако важно заранее ознакомиться с тонкостями подбора шин. Слишком большие колеса запросто могут повредить кузов транспортного средства.

ВАЗу-2110 – максимально большие колеса!

ВАЗу-2110 – максимально большие колеса!

Штатный размер шин для ВАЗ-2110xx 175/70R13, 175/65R14 или же 185/60R14 в зависимости от комплектации. Размер колес (дисков) для ВАЗ-2110xx имеет такие параметры: 14, 4×98, ширина диска от 5.0 до 6.0, в зависимости от ширины шины. И если на шинах 185/60R14 "десятка" смотрится еще более-менее гармонично, то на шинах 175/70R13, по крайней мере несуразно. И все в угоду экономии стоимости автомобиля.

Можно ли установить на ВАЗ десятого семейства колеса большего диаметра, какие плюсы и минусы, нужна ли переделка/доделка автомобиля? Такие вопросы часто приходят к нам на почту. Разберемся по порядку.
Без какой-либо серьезной переделки автомобиля и негативных последствий можно устанавливать колеса вплоть до 16-го диаметра. Для того, что бы такие колеса ни за что не задевали, нужно дополнительно установить проставки под задние амортизаторы. Если установлены подкрылки, то возможно задевание задних шин об эти самые подкрылки при движении по ухабам. Задевание передних шин за подкрылки или элементы рулевой-ходовой не наблюдалось.
Типоразмер шин 15-го диаметра для ВАЗ-2110xx будет иметь параметры: 195/50R15, шины 16-го диаметра: 195/45R16.
Теперь о минусах. Не совсем точны будут показания спидометра и одометра. Насколько, можно просчитать с помощью шинного калькулятора. Поскольку ВАЗ-2110 не оборудован гидро/электроусилителем руля, то крутить руль будет тяжелее. Из за большего сопротивления шины качению, незначительно возрастет потребление горючего и немного ухудшится разгонная динамика. Последний, даже не недостаток, а скорее замечание, необходимо больше внимания уделять состоянию рулевой. Исходя из опыта: многие автомобилисты, установившие шины большего размера, чем штатные не ощутили негативного влияния на детали ходовой, некоторые автовладельцы ощутили, хотя, скорее всего, это связано с низким качеством этих самых деталей.
Плюсы установки шин с таким размером такие: улучшается курсовая устойчивость и устойчивость на поворотах, и конечно то, ради чего все это делается – внешний вид всего автомобиля.

Размеры колесных дисков для ВАЗ-2110xx имеют параметры 6.0/6.5×15 4×98 для шин 15-го диаметра и 6.5×16 4×98 для шин 16-го диаметра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector