128 Бит в секунду

Коул Картер больше всего на свете мечтает стать популярным диджеем. Его вдохновляют истории молодых, успешных и знаменитых богачей. Свой билет в потрясающий мир музыки он может получить в Лос-Анджелесе. Именно в этом городе Коул пытается добиться успеха, организовывая вместе со своими друзьями зажигательные вечеринки.

Ребята точно знают, что скучная и однообразная работа в офисе – не для них. Они видят свое будущее насыщенным и ярким. Коул, создавая трек за треком, пытается найти идеальную мелодию, которая поможет ему исполнить мечту. Он хочет повысить сердцебиение танцующих людей до 128 ударов сердца в минуту. Однажды парень знакомится с опытным и талантливым продюсером Джеймсом, который помогает ему приблизиться к мечте.

Молодежная драма, вышедшая на экраны в августе 2015 года, стала режиссерским дебютом Макса Джозефа. Трогательная кинолента получилась невероятно вдохновляющей, динамичной и музыкальной. Она доносит до зрителей мысль о том, что перед молодыми людьми всегда открыты все двери. Поэтому стоит закрыть глаза на свой страх и нерешительность, прислушаться к самому себе и сделать правильный выбор.

Главную роль исполнил привлекательный известный актер Зак Эфрон. Он снимался в популярных кинолентах Папе снова 17, Счастливчик, Дедушка легкого поведения. Интересным фактом является то, что для участия в фильме 128 ударов сердца в минуту ему понадобилось обучение у талантливого DJ Alesso. А режиссер Максу Джозефу пришлось отказаться от участия в первых пяти сериях четвертого сезона сериала Одиночество в сети ради съемок.

Слишком много сэмплов и программирования бита при полном отсутствии души и химии между актерами – отличная проекция электронной музыки на киноэкран. Буц-буц – и ничего более

Коул вместе с тремя своими друзьями только что шагнул во взрослую жизнь и тут же напоролся на массу соблазнов: девушки, алкоголь, музыка, вечеринки, наркотики. Следом приятели ощутили и обратную сторону развлечений – постоянную нехватку денег. У каждого из друзей Коула есть своя мечта и свое представление о том, как ее достичь и с чего начать, и только Коул, увлеченный созданием электронной музыки, не знает, как пробиться к успеху. Случай сводит молодого человека с успешным популярным диджеем Джеймсом, который берет парня под свое крыло. Но куда больше любых советов и помощи в работе с инструментами Коула окрыляют чувства, питаемые к очаровательной помощнице Джеймса Софи. Любовь заставляет Коула искриться музыкой, способной завести стадионы.

Читайте также:  Живые обои на экран блокировки windows 10

Кадр из фильма " 128 ударов сердца в минуту"

Проблема становления молодого человека, входящего во взрослую жизнь, на протяжении всего времени существования искусства остается одной из самых благодатных – об этом пишутся романы, снимаются фильмы, сочиняются песни. Меняются времена, стили, формы, но выбор, который встает перед недавним подростком на рубеже двадцатилетия, остается неизменным: чувства или разум, деньги или слава, поиск своего пути или протоптанная предшественниками тропа, ведущий или ведомый. Любой насмотренный зритель без труда вспомнит десяток-другой кинокартин подобной тематики. Можно ли сказать по этому вопросу что-то новое? Можно. Удалось ли это музыкальной ленте «128 ударов сердца в минуту» режиссера Макса Джозефа? Не совсем. И проблема фильма очевидно видна даже невооруженным взглядом.

Кадр из фильма " 128 ударов сердца в минуту"

Впрочем, сперва давайте рассмотрим фильм в общем. История диджея Коула, прямо скажем, непритязательна. Молодой человек к 22 годам не может похвастать ничем, кроме того, что на вечеринках старшеклассников «крутит музыку», складывая несколько чужих треков в бесконечную звуковую дорожку (вопрос бессмысленности существования диджеев, играющих чужую музыку, а точнее, просто переключающих треки в своем ноутбуке, в принципе обсуждать не будем, чтобы не рождать лишних споров). Куда человеку с таким «багажом» двигаться дальше? В продавцы страховок? Мойщики стекол? Официанты? Коул считает, что обладает достаточным талантом, чтобы не только разогревать вечеринки друзей, но и выступать перед широчайшей аудиторией. ОК, случай подбрасывает ему знакомство с опытным артистом в жанре электронной музыки, и у парня вроде как складывается карьера.

Кадр из фильма " 128 ударов сердца в минуту"

Далее следует обязательный мотивирующий провал, неудачные попытки сменить род деятельности, трагические романтические отношения – все, что требуется для стандартного молодежного фильма. И неизменный хеппи-энд в финале: любовь, слава, удовлетворение от проделанной работы – жизнь удалась! Зрители, окрыленные историей успеха, выходят из кинозала и тут же бросаются записывать свои собственные «дуц-дуц»-треки, рассылать демозаписи в звукозаписывающие компании, оставлять заявки на выступления на городских площадках. Все так, фильм создан именно для этого – ПоверьВМечту! – но это лишь самая верхушка огромного айсберга, большая часть которого даже не скрыта от взора зрителей, она просто игнорируется теми, кто уверен в существовании знаменитой «Американской мечты»: кто был ничем, тот станет всем. Увы, на самом деле фильм опровергает ваши надежды на светлое будущее.

Кадр из фильма " 128 ударов сердца в минуту"

«Как же так, ведь главный герой добился своего!» – скажете вы. Да, но давайте посмотрим на остальных героев фильма. Друзья Коула: один погиб от передозировки, второй – актер-неудачник, третий – бездельник-мечтатель, не способный даже на простейшие жизненные решения. Покровитель Коула: диджей-переросток, которому место на свалке истории, наркоман и не умеющий ценить людей ублюдок. Подружка Коула: недалекая девица, не осилившая учебу, зато способная разливать латте в захолустном кафетерии для хипстеров, доживающая последние месяцы внимания к своему молодому телу со стороны мужчин. Что впереди у этих персонажей? Что впереди у Коула? Ничего. Пятеро из шести героев просто профукали свою молодость, шестой смог запустить фейерверк на последние деньги и отправился в ту же мусорную корзину, что и его приятели. В результате единственный, кто остается в прибыли в фильме – циничный барыга Джона Бернтала, и это правильно, мир сегодня такой.

Читайте также:  Что лучше pocketbook или kindle

Кадр из фильма " 128 ударов сердца в минуту"

Значит ли все показанное в «128 ударах», что не следует стремиться к лучшему, что места на олимпе всем не хватит? Нет. Но нужно всегда помнить, что, как говорил Тайлер Дарден, ты – не уникальная снежинка. В современном мире ты шестеренка, ты винтик, причем встающий на место другого винтика, такого же, как ты, но источенного и выброшенного. Удивительно, что, желая показать оптимистичный молодежный мир, где всех ждет воплощение мечтаний, авторы фильма сделали антиутопию, где продемонстрировали сиюминутность подростковых грез и пустоту, следующую за беззаботностью юного возраста.

Если бы такая десакрализация иллюзий, подобная «Реквиему по мечте», была сознательным выбором авторов «128 ударов сердца в минуту», картина могла бы претендовать на культовый статус. Но поскольку все получилось случайно, то зрителям остается лишь пожать плечами, уйти из кинотеатра и включить дома настоящую музыку – с живыми инструментами, профессиональным вокалом и душой.

Битре́йт (от англ. bitrate ) — количество бит, используемых для передачи/обработки данных в единицу времени. Битрейт принято использовать при измерении эффективной скорости передачи потока данных по каналу, то есть минимального размера канала, который сможет пропустить этот поток без задержек.

Битрейт выражается битами в секунду (бит/c, bps), а также производными величинами с приставками кило- (кбит/с, kbps), мега- (Мбит/с, Mbps) и т. д.

Скорость передачи данных с использованием битов в секунду блока (символ: «бит/с»), часто применяется в сочетании с приставками из международной системы измерения единиц (СИ), такими как «кило» (1 кбит/с = 1000 бит/с), «мега» (1 Мбит/с = 1000 кбит/с), «гига» (1 Гбит/с = 1000 Мбит/с) или «тера» (1 Тбит/с = 1000 Гбит/с). Нестандартная аббревиатура «bps» часто используется для замены стандартного символа «бит/с», так что, например, «1 Мбит» используется для обозначения одного миллиона бит в секунду. Один байт в секунду (1 Б/с) соответствует восьми битам в секунду (8 бит/с). Кроме того, могут использоваться двоичные приставки киби-, меби-.

Читайте также:  Kb976902 что за обновление windows 7

Содержание

Характеристики [ править | править код ]

В форматах потокового видео и аудио (например, MPEG и MP3), использующих сжатие c потерей качества, параметр «битрейт» выражает степень сжатия потока и, тем самым, определяет размер канала, для которого сжат поток данных. Чаще всего битрейт звука и видео измеряют в килобитах в секунду (англ. kilobit per second, kbps ), реже — в мегабитах в секунду (только для видео).

Существует три режима сжатия с потерями потоковых данных:

  • CBR (англ. Constant bitrate ) — с постоянным битрейтом;
  • VBR (англ. Variable bitrate ) — с переменным битрейтом;
  • ABR (англ. Average bitrate ) — с усреднённым битрейтом.

Постоянный битрейт [ править | править код ]

Постоянный битрейт — вариант кодирования потоковых данных, при котором пользователь изначально задаёт необходимый битрейт, который не меняется на протяжении всего файла.

Его главное достоинство — возможность довольно точно предсказать размер конечного файла.

Однако вариант с постоянным битрейтом не очень подходит для музыкальных произведений, звучание которых динамично изменяется во времени, так как не обеспечивает оптимального соотношения размер/качество.

Переменный битрейт [ править | править код ]

С переменным битрейтом кодек выбирает значение битрейта исходя из параметров (уровня желаемого качества), причём в течение кодируемого фрагмента битрейт может изменяться. При сжатии звука нужный битрейт определяется на основе психоакустической модели. Данный метод даёт наилучшее соотношение качество/размер выходного файла, однако точный его размер оказывается очень плохо предсказуем. В зависимости от характера звука (или изображения, в случае кодирования видео), размер полученного файла может отличаться в несколько раз.

Усреднённый битрейт [ править | править код ]

Усреднённый битрейт является гибридом постоянного и переменного битрейтов: значение в кбит/c задаётся пользователем, а программа варьирует его в некоторых пределах. Однако, в отличие от VBR, кодек с осторожностью использует максимально и минимально возможные значения, не рискуя выйти за заданную пользователем среднюю величину. Этот метод позволяет наиболее гибко задавать скорость обработки (для аудио это может быть любым числом между 8 и 320 кбит/с, против чисел, кратных 16 в методе CBR) и с гораздо большей (по сравнению с VBR) точностью предсказывать размер выходного файла.

MP3 [ править | править код ]

Формат MP3 сжатия аудио с потерями данных. Качество звука улучшается с увеличением битрейта:

  • 32 кбит/с — как правило, приемлемо только для речи
  • 96 кбит/с — как правило, используется для передачи речи или потокового звука низкого качества
  • 128 или 160 кбит/с — начальный уровень кодирования музыки
  • 192 кбит/с — приемлемое качество кодирования музыки
  • 256 кбит/с — высокое качество кодирования музыки
  • 320 кбит/с — наивысшее качество кодирования, поддерживаемое стандартом MP3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector